Я люблю тебя...

84 4 0
                                    

Фриск отпросилась с уроков под предлогом того, что ей плохо. Она побежала со всех ног домой. Нет, не к Алисии. К Чаре. Она лучше всех остальных могла понять Фриск. Не потому, что у неё была похожая ситуация, а потому что у них «общая душа». Фриск села в автобус. Через тридцать минут она будет дома. Вот и дом Дриимуров. Она постучалась и зашла. Дверь открыла Чара:

— О, Фриск, это ты!

Фриск со слезами бросилась в объятия к сестре.

— Господи, родная, что такое?

— Меня... меня бросил парень.

— Кто? Кто это? Скажи мне. Я перережу ему глотку.

— Нет, он не виноват. Его... его пристыдили. Он... не виноват. Ему сказали, что он меня не достоин. Но это не так. Я...я люблю его.

— Оу. Это... так обидно. А кто это? Обещаю, я ничего с ним не сделаю.

— Тебе можно доверять?

— Конечно.

— Это... Санс.

— ЧТО?!

— Да.

— Бедняжка... Ну, теперь всё понятно: к монстрам ещё не привыкли, так что... да.

— *хнык*

— Ну, перестань.

— *всхлип*

— Всё, хватит! Я думала Азриель плакса, а оказывается, ты ничем не лучше.

— *шмыг*

— Да перестань уже. Пойдём, сделаю тебе какао.

— Угу.

Фриск села на кухне. Чара начала рассказывать о том, как они живут. Разные смешные истории, дабы поднять настроение сестре.

— Знаешь, я тоже плакала из-за отношений раньше. А потом мы с Азриелем признались друг другу и родителям (инцест — дело семейное).

— Вы реально встречаетесь?

— Ну... как бы да. Ты многое упустила, будучи здесь.

— Не напоминай.

— Ладно-ладно. Вот твоё какао.

— Спасибо.

Фриск отпила горячего напитка.

— Не за что.

Чара налила кружечку себе и начала болтать с Фриск. Они болтали о том, какие парни мудаки. После разговора, Фриск поднялась и пошла в свою комнату. После легла спать.

— Какой чудесный на улице день. Цветение цветов и птицы поют. В такие дни, дети как ты... ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ.

— НЕЕЕЕЕЕЕТ!

Фриск с криком проснулась. Было примерно семь утра. Фриск собралась, поела и пошла в школу. Санс избегал Фриск всяческими способами, а Фриск пыталась скрыть слёзы. Он тоже не мог держаться. Он еле сдерживал слёзы.

Наконец уроки закончились. И тут-то начинается самое интересное.

— Хэй, монстр. Как дела? Слёзки ещё сдержать можешь?

— Заткнись, имбицил хренов.

— Хах. Бедный Санси. Ай-ай-ай.

— Отстань.

— Ой. Я обидел тебя. Не буду извиняться.

— Я СКАЗАЛ, ОТСТАНЬ!

Санс откинул его, сделав его душу синей.

— Вот кто ты — Монстр!

— Гр-р-р-р-р-р-р-р.

Дэйв достал нож и начал махать им. Вокруг них собралась целая толпа, которой было откровенно плевать умрут они или нет. Фриск проходила мимо с грустным лицом и тяжёлыми мыслями. Вдруг она заметила синее свечение и насторожилась. Фриск прошла через очередь и увидела Санса и Дейва. Санс уже устал. У него закончились силы атаковать магией и уворачиваться. Дэйв замахнулся ножом. Это конец...

— НЕЕЕЕЕЕТ!

Фриск побежала и обняла Санса, загородив собой его тело. Дэйв нанёс удар ножом Фриск. Она начала изливаться кровью.

— Я люблю тебя... Прости и прощай...

— Нет, нет... НЕЕЕТ!

(От беты: *истекает слезами и не успевает их вытирать платочком* Хныык)

UnderLove: Не забывайМесто, где живут истории. Откройте их для себя