в этот раз тэхена не пришлось ждать 18 минут, как было до этого. в этот раз тэхен смиренно сидел на скамейке, безучастно смотря куда-то перед собой, пока его мягкие на вид волосы развивались на слабом вечернем ветру. у чонгука внутри появляется неприятное жжение, когда он
понимает, что смотрит не на болтливого парня тэхена, а на какого-то подавленного маленького мальчика, потерянного в собственном мире.чон горько усмехается, ведь он знает кима всего ничего, а в голове тысячи и одна мысль о том, что настоящий ким, возможно, таковым и является, нежели тот, кем его видят все (он в том числе). медленно подходя к тэ ближе, старший становится перед ним, слегка взъерошивая чужие волосы. гук не прогадал – они правда мягкие и пушистые.
— о, хен! – подскочив с места, тэхен широко улыбается, тут же нападая на старшего своими тёплыми и крепкими объятиями, – я так рад тебя видеть!
— взаимно, тэ, – слабо улыбаясь, чонгук накрывает своими руками парня в ответ, улавливая в объятиях давно забытые нотки уюта и тепла (джехен не любит телячьи нежности от брата, а чонгук – наоборот).
это довольно забавно, отмечает чонгук, общаться так, будто знакомы сотню лет.
— ты все это время был на улице? – в ответ чонгуку слышится мычание, а ким все ещё обнимал хена за шею, согревая все что можно и нельзя в качестве компенсации за ожидание вне зоны тепла, – кто-то, вроде, говорил, что потерпит чужую компанию до моего приезда.
— кто-то, вроде, говорил, что никакого терпения в его смену, – хихикает, отстраняется и сверкает своими добрыми глазками тэ, заражая улыбкой лицо напротив, – у тебя красивая улыбка, ты знал?
— ты неплохо делаешь комплименты, ты знал? – парирует чонгук, после чего приобнимает младшего за плечи и ведёт в сторону своей машины.
— а что, по-твоему, я только болтать и умею? – ким вопросительно смотрит на хена, который в этот момент делает задумчивое лицо и притворяется, будто собирается как-либо отвечать, – ладно, понял, можешь не делать такой вид.
у чонгука есть маленькие повадки джентльмена: это проявляется, когда он открывает тэхену дверь, даже если тот заявил, что «я не баба, не стоит так любезничать». на это чон лишь закатывает глаза, отказываясь от комментариев в его сторону. садясь за руль, парень заводит машину, как резко на огромной громкости в салоне начинает играть tt – twice, которую чонгук в панике пытается выключить как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трещотка, а просто общительный! \TWITTER/
Humorau, где чонгуку приходится выживать в этом бренном мире с помощью таксования поневоле, а тэхен просто очень любит поболтать о себе любимом. ‼️не обращайте внимание на время сообщений/твитов. ‼️в работе могут присутствовать ошибки. ‼️то, что происход...