~глава 7~

329 13 2
                                    

Проклята жизнью. Осуждённая миром. День 368. Часть вторая.

-Эмилиии, малышка ты же не боишься меня?!-кто-то крикнул снизу и кажется поднимался ко мне.

Блять.

Я решила закрыть дверь, надеясь на то, что вдруг Стайлс по пьяне забудет о других ключах.

-Я иду к тебе..-непрерывесто протянул Стайлс.

-Ей!-он громко стукнул в дверь, а моё сердце ушло в пятки.

-Ладно. Не думай что я такой глупый, всё намного проще. Я всё продумал ещё сразу, поэтому взял с собой ключ. Таак.-кажется скоро всё будет очень плохо. Чёрт!

Может его вырубить? А когда он проснётся, скажу что сам вырубился. Неет, это глупая идея.

-Ещё чуть-чуть..-Стайлс что-то бормотал себе под нос, а я уже мысленно умерла от страха.

Я никогда так не боялась мужчин. У меня с ними обычно были вполне уравновешеные отношения.

-Ах, моя девочка, привет. Ты ждала меня?-дерьмо, он всё таки открыл дверь, значит не слишком пьян, или очень хорошо мозги работают.

-Ты что с армии пришедший? И я не твоя девушка, тебя ждать, хах.-я усмехнулась. Шок прочитался на его лице.

-Ну Эмили..Тебе не кажется, ты слишком перебрала?-он подходил ко мне.

-Нет не кажется. Из нас только ты перебрал сегодня. -я снова усмехнулась.

-Детка, не зли меня.-он пригрозил пальцем, улыбнулся и осмотрел меня.

-А что ты мне зделаешь?-невинно спросила я.

На этот раз Стайлс уже был очень близко ко мне.

-Я могу наказать тебя. -он провёл большим пальцем по моей нижней губе.-Я хочу наказать этот сладкий ротик..-он невесомо поцеловал меня.

-К-как?-спросила я.

-Ты действительно хочешь знать?-наши губы касались друг друга, я чётко чувствовала томный запах алкоголя.

-Я, видимо хочу только знать..

-Но не?..

-Но не чувствовать.-он поцеловал меня, за что я его мысленно поблагодарила, ведь его губы меня манили так давно.

Я сама давно не понимала чего хочу.

Стайлс очень красив. Ещё он так настойчив, что не могло не притягивать. Пока его язык рисовал в моём рту узоры, понятны только ему, я раздумывала что ещё меня могло так в нём заинтересовать. С самого начала мысль о симпатии к Стайлсу я заперла глубоко в себе, казалось на долгие времена. Но каждый раз когда я смотрю на него, во мне рождается что-то новое, чистое и светлое, не смотря на то, что все эти чувства, совершенная противоположность сущности Стайлса.

The perfect stormМесто, где живут истории. Откройте их для себя