- ii -

215 18 0
                                    

Мелкая дождевая пыль всё же превратилась в полноценный дождь под утро. Чимин как раз успел нырнуть в окно своей спальни, когда сплошная водная завеса рухнула на город, скрывая за собой даже ближайшие здания. Он недовольно фыркнул, встряхиваясь, и потянулся, передними лапами проскальзывая по полу.

Это была непростая ночь, так что даже трансформироваться обратно было катастрофически лень. Но надо.

Трансформация - не очень болезненный, но всё равно малоприятный процесс, привыкнуть можно, особенно, если тебе по воле природы суждено быть существом двух миров.

Чимин потянулся уже в человеческом обличии, нимало не стесняясь своей наготы. Впрочем и некого было. Родители ещё спят, а дождь вряд ли позволит кому-то подглядывать в окна.

Парень с ног от усталости валился, но всё же настроение у него было замечательным. Хотя он сам не мог понять причину.

Впрочем, спасение маленькой Джихе, которая чуть не попалась в руки какому-то недоумку - самый весомый повод радоваться. Конечно, оборотни часто попадаются людям в своём зверином обличии и те думают, что это просто большие дикие кошки. Никому в голову не приходит, что рысь, разгуливающая на свободе - весьма странное явление. Обычных рысей люди держат в вольерах, клетках, иногда дома, только особо смелые, но точно не выпускают их погулять по улицам.

Чимин переоделся в домашнее и присел на край кровати, вытягивая ноги.

Тело от длительной пробежки гудело и требовало отдыха.

Чимин очень радовался, что оборотни были и остаются засекреченными. О них знают только власти, которые в итоге поняли, что от такого соседства нет никакого вреда, а иногда даже польза. В небольших районах, где селились общины рысей, был самый низкий уровень преступности. Двойная охрана в виде охотников, которые срывались на место происшествия в случае сработавших защитных гексаграмм, да самих оборотней, которые каждую ночь по очереди обходили свои владения, играла свою роль.

Да, конечно, среди оборотней есть те, кто считает, что прятаться глупо, что нужно заявить людям о себе. И Чимин радуется, что таких меньшинство. Он не питает иллюзий. Будь они сто раз хищниками, их всё равно мало. А натрави разъярённую и, что ещё хуже, напуганную толпу на них... всё закончится массовой резнёй. Уцелеют, может быть, единицы. Да, в Городе несколько общин, которые сами оборотни называют семьями. И кажется, что они вполне могли бы, но это только кажется. У людей есть техника, оружие. Оборотни могут полагаться только на свои звериные инстинкты.

Between two worlds.Место, где живут истории. Откройте их для себя