- iii -

173 18 1
                                    

Юнги просыпается немногим раньше будильника. Решает больше не тянуть резину и выползает из кровати. Выглядывает в окно, отодвигая тяжёлую штору и с удовольствием отмечает, что дождь, который всё же полил под утро, кончился, а город утонул в солнечном свете. Юнги приоткрывает окно, чуть отдёргивает шторы, позволяя разбавить солнцу уютный полумрак комнаты, и идёт в душ.

Усталость почти прошла, о рабочих сутках напоминает лишь слегка гудящая голова, но он надеется, что водные процедуры и завтрак избавят его от этого. К маме хочется приехать максимально отдохнувшим, чтобы не слушать её причитания и просьбы уйти с этой странной, ужасной и неблагодарной работы.

Она просто переживает, Юнги понимает. Охотникам часто достаётся, если случается какой-то крупный инцидент между оборотнями и людьми. Было бы странно думать, что завидев органы правопорядка, все тот час же каются и сдаются им на милость. Хотел бы Юнги, чтобы так оно и было. Он невесело усмехается своему растрёпанному отражению пока чистит зубы.

Горячий, до стоящего в ванне пара, душ в самом деле позволяет головной боли улечься. После него в квартире кажется немного холодно, Юнги кутается в халат и идёт готовить завтрак.

Спустя несколько сытных тостов и чашку крепкого кофе он снова чувствует себя живым. Мысли о том, что нужно собраться и куда-то поехать, больше не вызывают отвращения, даже наоборот - неожиданно хочется. Сесть за руль, включить негромко музыку, открыть окно и насладиться свежестью летнего дня, каких в городе почти не бывает, разве только после таких ливней.

Пока духота не заполнила улицы своим горячим липким дыханием, Юнги приводит себя в порядок, одевается и выходит из дома.

Настроение до удивительного хорошее. И лезет только выше, пока он совершает своё небольшое путешествие. Путь его лежит мимо здания Департамента, Юнги на него даже как-то дружелюбно поглядывает, но средний палец показывает всё равно, потому что знатно заебался за два года.

Думается, что неправильно ехать к маме с пустыми руками. Они не виделись почти месяц, общаясь только по телефону, так что надо обязательно её порадовать.

Юнги по пути заезжает в небольшую кондитерскую, в которую они иногда с Сокджином и Намджуном ходят в перерывах. Берёт несколько красивых бисквитных пирожных, украшенных воздушным творожным кремом, словно облаком, а после добирается до цветочной лавки.

Between two worlds.Место, где живут истории. Откройте их для себя