Юнги возвращается домой уже затемно. Он немного вымотан кучей навалившихся эмоций от встречи с мамой, Чонгуком и уже позже заглянувшим к ним Хосоком. Вроде бы ничего такого - всё спокойно и даже лампово в какой-то мере. Но Юнги настолько привык к тому, что по выходным он один дома и отдыхает от любых контактов с людьми, что теперь просто перегружен чувствами и ощущениями. Он понимает, что ему тоже очень сильно не хватает этого...
Мама, конечно, не удерживается, просит снова подумать и уйти из Департамента. Юнги только обнимает её и качает головой. Не сейчас. Да, когда-нибудь, когда справедливость восторжествует, когда виновный будет найден - обязательно. Но не теперь.
- Тогда хотя бы не пропадай так надолго, - тихо просит женщина и целует его щёку.
На улице Юнги и Чонгука ждёт Хосок.
Они с другом не виделись тоже уйму времени. У каждого свои дела, но выпить вместе сейчас им ничто не мешает. Потому, проводив Чонгука домой и дав ему клятвенное обещание в следующий раз лично сообщить о приезде, Юнги утаскивает Хосока за собой в их любимую небольшую забегаловку недалеко от дома.
Да, конечно, он на машине и пить не очень хорошая идея. Но в итоге они больше болтают, чем что-то ещё. И Юнги не чувствует никакой жалости по этому поводу.
- Юнги, ты не думаешь, что это всё бесполезно? Уже два года, а так ни единой зацепки и не нашёл, - Хосок смотрит на него внимательно.
Юнги знает, что друг переубеждать, как мама, не станет. Но он тоже не испытывает восторга от происходящего.
- Кто ищет, тот всегда найдёт, - замечает, отправляя в рот кусочек кимчи. - Да брось, что мне, по-твоему, лучше было бы дома сидеть и делать вид, что ничего не случилось? Серьёзно? Мама говорит, что оно того не стоит... и я совершенно не понимаю, что она хочет этим сказать! Она будто отвернулась от отца... смирилась с происшедшим... смирилась настолько, что её даже не трогает... ведь он всё ещё на свободе, Хосок. Эта мразь всё ещё разгуливает по улицам, а я даже не знаю... кто он.
Юнги об этом говорить и думать - больно.
Он очень любил отца. Тот был для него героем, как для многих пацанов их отцы. Правильным, сильным... хотелось вырасти похожим на него. Да, природа не наградила Юнги крепким телосложением, но зато не обделила характером, которым он пошёл в отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
FanfictionЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.