- Привет Сора. - Сказала девушка с коричневым цветом волос, из карими глазами. Она била одета в школьную форму.
- Привет Каори. - Сказал парень, с каштановыми волосами, и такими же глазами.
- О привет, Сора давно не виделись. - Говорил к нему парень с черными волосами, и серыми глазами.
- Привет Рейн. - Произнес тот, седая за свою парту. Она била последней в ряде около окна. И парень часто любил смотреть в окно.
Каори, и Рейн, сидели на первых порах. Каори около окна, а Рейн, слева от неё.
Прошел первой урок, я пошел в коридор, и все о чем-то говорили. Было такое чувство, что то я нахожусь в каком-то ульи. Все о чем-то говорили друг, с другом. Особенно парни. Но меня это не шатало, по этому, я не очень и интересовался.
В конце концов, прошел этот учебной день, и я могу идти себе в общежития. Я жил в восьмом общежитии, для новеньких. Но выглядело как, какой-то деревянной домик. Комнат там было десять, ищё ванная, балкон на втором этаже, кухня, и гостиная на первом. Ну а на третьем только жилые комнаты. Также бил задний двор.
Коло этого дома, было много деревьев, всего около девяти. Вся эта площадь била довольно большой, ищё она был окружёна большим, и толстым, каменным забором. На котором любили лежать, мои кошки.(🐈)
Это общежития, было не очень далеко от школы, где-то 25 минут пешком. И все эти находилось в городе ' Осака ' Моя родня: мама, папа, и сестра переехали в город Токио, три месяца назад, когда я поступал в школу.
Моя комната была не очень большой, в ней било самое необходимое, шкаф с вещами, кровать, стол с ноутбуком, над ним полка, с книгами, и учебниками, коло стола, столик на котором я сидел когда работал, с ноутбуком, на окне бил, горшочек с цветами, между шкафом и диваном било просторное место. Если смотреть с балкона в комнату выглядало это так. Сначала справа идёт кровать, за кроватью, стоял шкаф смотря на тебя, с левой стороны только стол, стул, и полочка, а за ними дверь.
Когда я входил в комнату, я увидел что все мои вещи лежали на земле. И первое что я подумал это было.
- Ограбили?! - Я быстро побежал, в другие комнаты. Там било все так само, школьная форма, лежала на полу, шкаф, тумбочки, били открыты, как будто вор, что-то искал. Я проверил 6 комнат, и всех било одно и то.