Илья открыл глаза и приподнялся на локти. Он осмотрелся. Артур спал. Голубоглазый тихо что-то прошептал себе под нос и аккуратно встал, чтобы не разбудить парнишу. Градус встал и ушёл в ванную, проверять глаз.
Перевязка пока не требовалась, по этому парень побрёл на кухню готовить завтрак. Он пожарил немного картошки и поев пошёл в комнату. Артур проснулся.-Ну привет, засранец- усмехнулся Илья.
-Э, а чё засранец то?!
-Да потому что ты засранец. Уложил блин.
-А.... это... хе, извини- парень виновато улыбнулся и приподнялся.- дай воды, пожалуйста...
-Угу, держи- сказал парень, протягивая Артуру бутылку с водой.
-Спасибо- парень взял бутылку и залпом выпил половину.Илья кивнул и сел на кровать, осмотреть парня.
-Мда... потрепали они тебя конечно... мрази....
-М?- Артур удивлённо посмотрел на парня, который разматывал бинты, чтобы перевязать их по новой.Но Илья больше не произнёс ни чего. Он взял бинты и стал спокойно перевязывать живот парня. Арт тихо за шипел.
-А? Больно?- спросил Илья, остановившись.
-Мрх... немного... раны, чёрт...
-Оу... прости...
-Ни чего... потерплю.Илья кивнул и продолжил перевязку, но делал это он более аккуратно, чтобы не доставить ещё больше проблем парню.
Закончив перевязку, голубоглазый улыбнулся. Он посмотрел на парня, тот приподнялся и сел, облокотившись о спинку кровати. Илья смотрел на него и хотел что-то сказать, но Артур закрыл ему рот поцелуем. Градус мешкался секунду, но ответил.
Артур обнял парня и отстранился.
Илья смутился и отвёл взгляд, он доставил столько проблем этому парню, но тот продолжает его любить. Арчи улыбнулся и потрепал парня по волосам.
Илья посмотрел в карии глаза парня и улыбнулся.-Арчи, прости меня... я такой дурак...
-Нет, ты не дурак, ты самый лучший!- сказал парень проведя по мягким волосам парня.Илья улыбнулся и поцеловал парня снова. Арт ответил.
Через неделю Илье позвонил Рома.
Парень сидел в зале, он взял трубку.-Алё?
-Приветик, ну чё? Не убил Артура?- с усмешкой, но не злобной, а скорей весёлой, спросил кареглазый.
-Да иди ты.... нет не убил, вон, ходит по квартире, чёт делает, на кухне ща.
-Понятна. Значит можно не проверять.
-А чего ты через неделю позвонил?
-Не поверишь, связи не было во всём городе. Кароче, заебис всё.
-Хах. Пипец. А парни как?
-Да норм, Андрей спит, Даня в магаз свалил.
-Ясненько.Они ещё чуток поговорили и Илья положил трубку. Артур тихо подошёл к парню и обняв спросил:
-Ромчик звонил?
-Да...- сказал парень, посмотрев на Артура.
-Ой, да ладно тебе! Мне его назвать что ли нельзя!?
-Нет нельзя.
-Ревнивый засранец- за смеялся кареглазый.
-Ага- подтвердил Илья и тоже рассмеялся.Хорошо, когда всё налаживается.
Автор
Конец фф)
Ребята, автор сдох)
Автору плохо. Давайте поможем Аби поправится. Поддержите её своими подписками и голосами с комментами. Может тогда она не сдохнет полностью и вернётся)
Спасибо за то что прочитали.
И чтобы вы не задавали вопросов, я - Велл. Обо мне Аби напишет как-нибудь потом, когда в себя придёт)
Всем хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без ссор? Это не любовь!
FanfictionАртур/Илья. Артур ссорится с Ильёй, но что происходит потом? Вернутся ли их отношения? Это вы узнаете в этом фф.