Глава 35. "Откровение"

1.8K 40 2
                                    

Понять, в чём ошибка, ещё не значит её исправить.

Колин Маккалоу

Утро. 8:00.

Взлом особняка  сеньора Манчини. 

- Группа а212, направляетесь на левое крыло. - Подавая рукой сигналы, говорил командир.

- Принято! - Ответила группа и четверо спецназов пошли к левому крылу.

- Снайперы на связи? - Спросил командир

- Так точно, сэр! Объект спит. 

- Хорошо. - Парни из 215 группы взламывайте входную дверь! - Отдав приказание, командир остался ждать. 

Спустя десять минут, группа была уже в особняке Сеньора Манчини. Сеньор Карбоне вчера хорош постарался на счет этого дома, - добавил помощник командира.

- Это точно. Все камеры и приборы подключенные на электропитание отключены. Никакая сигнализация не сработает, так что все права на нашей стороне. - Выйдя из фургона, двое мужчин направились в дом. 

Одним резким движением дверь в спальню сеньора была открыта, мужчина тихо сопел в своей кровати и никак не мг догадаться, что спит он на ней последний раз. 

- Сеньор Манчини! Руки вверх и за голову! - Громкий голосом произнес командир. 

- Ааа! Вы кто такие? Охрана! - От сильного испуга начал звать охрану сеньор.

- Вы арестованы! 

- Что? Такого не может быть! - Группа схватила сеньора и надела на него наручники, на что он стал сопротивляться. 

- За что? Я требую адвоката! - Продолжал кричать сеньор. Но его уже скрутили и он был обездвижен. 

- Вы арестованы по нескольким статьям! Вы обвиняетесь в мошенничестве, воровстве и ложном обвинение. Всё более подробно узнаете в заседании суда. - Произнес командир и дал указание чтобы Маурицио отвезли в фургон. 

- Я ни в чем не виноват! - Продолжал кричать сеньор, но всё было бесполезно. 

- Сеньор Карбоне, дело сделано! - Передав по рации, произнес сеньор и сел в фургон. 

***

- Рад видеть тебя, старик! - Обняв Антонио, произнес Профачи.

- Взаимно, брат. - Ответил Антонио

- Ну, наконец-то, сам Антонио Картер, теперь на свободе! Ехуууу! - Сказал Рэй

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя