Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Тьма. Ничего кроме неё. Тьма повсюду, куда бы я не посмотрела. Такое странное ощущение... Я будто плыву в этой тьме. Я не чувствую страх или настороженность, наоборот, тьма приятная и успокаивающая. Всегда любила темноту, пока другие шарахались от неё. Никогда не понимала почему многие её боятся... Возможно это из-за того, что люди боятся неизвестности? Они боятся не темноты, а боятся того, что обитает в ней или же наоборот, их пугает неизвестность и пустота, отсутствие чьего либо присутствия. Но меня она наоборот привлекала своей неизвестностью и загадочностью. В темноте я всегда могла почувствовать то умиротворение и покой, которые мне были так необходимы... Я слышу чей-то голос. Он такой отдалённый... Не могу разобрать что именно говорят. До меня доходят лишь звуки и некие отрывки, которые сложно совместить вместе в слова или предложения. Голос будто стал приближаться, ведь я стала слышать его отчетливее. Почему-то у меня не было никакой тревоги и напряжения, когда я слышала этот голос. Он казался мне очень знакомым, но я никак не могла уловить ни единой мысли, которая могла бы объяснить это чувство. В один миг, я перестаю слышать какие-либо звуки и вижу вспышку света. Оказывается все это время мои глаза были открыты. От резкой перемены яркости я зажмурилась. Теперь я слышу голос своей матери. Она говорит что уже пора вставать. По звуку, я поняла, что она раздвинула шторы, впуская утреннее, зимнее солнце ко мне в комнату. От этого я зажмуриваю глаза и прикрываю лицо тёплым одеялом.
- Катя, бегом вставай, иначе опоздаешь!- недовольно воскликнула мать. Я нахмурилась, недовольная происходящим.
- Ммммм, еще пять минуточек..- сонно ответила я, прикрывая глаза одеялом, намереваясь продолжить свое путешествие сновидениями.
- Знаю я твои "пять минуточек"! Вставай бегом! Чтобы через три минуты уже одетая была на кухне!- напоследок воскликнула она и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Я тяжело вздохнула, понимая, что поспать мне не дадут. Кое-как привыкнув к свету, я разлепила веки и устремила взгляд в стену. За стеной слышались звуки ругани родителей. Выходить из комнаты не хотелось, однако иначе, боюсь, будет ещё хуже. Интересно, когда я уже смогу спокойно и нормально просыпатся?... - И почему я всё еще здесь?... - шепотом задала себе вопрос я, который крутился у меня в голове ещё давно. Преодолевая большое желание послать всё и остаться наедине в объятиях моей кроватки и одеяла, продолжая путешествие в царстве сновидений, я, зевнув и тяжко вздохнув, не спеша, пошла умываться и переодеваться. По правде говоря, меня совсем не волновало, опоздаю я сегодня или нет. Сейчас я не в том настроении, чтобы волноваться о подобном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святой рамен! Я в аниме Наруто!
RandomМечтам, какими бы они ни были безумными, свойственно сбываться. Я тому пример. Совершать невозможное для меня стало входить в привычку. Одной из моих целей было жить в Конохе. Я мечтала стать шиноби, завести друзей и искать приключения на одно место...