Всем привет. Меня зовут Алина и мне 14 лет. В этом году с тремя семьями мы отправились на природу, как это мы называем. Первая семья - мы ( я, мама, папа и мой младший брат Валера). В другой семье была моя крестная, её муж и сын Олег , которому было 8 лет. У неё есть ещё дети, старшей - 20 лет, а средней 16 лет. Но они не едут с нами. Так даже лучше. И третья семья... В ней была крестная Олега, её муж и сын - Степа, которому 15 лет. Да. Он меня старше всего на год. Вообще мы часто собираемся такой тройной компанией. Мы уезжаем на 3 дня очень далеко от города. Связь тут ловит плохо, конечно нет инета, но рядом есть речка. Вообщем красота.
И так. Я такой человек, который не может сразу подойти к пацану и что-то предложить. А случилось так, что мы очень с ним разговорились. Было уже поздно. Наверное где-то 22:00 или около того. Родители сидели у костра. Мелкие спали, а мы со Степной сидели у обрыва и смотрели на звезды в полной темноте. Нет, вы не подумайте. Никаких пошлостей не было. Мы просто сидели и разговаривали.
- Так тебе серьёзно 14 лет? Я думал ты мне ровестница.
- Да, мне реально 14. Что-то не так?
- ахахах. Мелкая.
- Старый.
- Мелкаааяя.
- Старик.
- Я не на столько старый, чтобы ты называла меня стариком.
- Я не настолько мелкая, чтобы ты называл меня мелкой.И тут мы оба смеёмся. Так и привязались к нам так сказать "клички" старик и мелкая. Всегда, когда мы виделись наше приветствие было " привет старик" или "привет мелкая".
Наверное вы спросите, а, что было дальше? Мы сидели и разговаривали очень долгое время и конечно смеялись. Он рассказывал, как по пьяни перепутал друга с кустом. Мдааа. Такого я ещё не слышала. Как убегал от ментов и много другого. Я тоже иногда что-то рассказывала. Ещё он учил меня как можно вырваться и выиграть время если к тебе пристают или что-то типо такого. Короче уроки борьбы если можно это так назвать, которые кстати очень мне пригодились. Потом мы продумывали план как стырить у родителей бутылку водки, чтобы нас не заметили. Незнаю зачем нам эта информация, но было весело.
Позже нас разогнали это произошло во 2-ом часу. Все подробности я рассказывать не буду. Это очень долго.
Вот и день, когда нам пришлось всем уезжать. Мы уже собрались и осталось только попрощаться. Никогда я была наверное такой грустной. Я так привязалась к Степе, что не хотела уезжать. Просто потому, что таких нормальных пацанов, как он очень мало и таких друзей можно сказать у меня не было. В дороге я думала, что он кинет заявку в друзья в вк и напишет хотя-бы "Привет" и мы продолжим общаться, но нет. Я ждала день, два и ничего. Он не написал, не кинул заявку... Будто этих трех дней и не бывало. Тогда я реально поняла, что такое предательство. Было до жути обидно и больно. Возможно он мне понравился, потому что он был нереально красивый, но я противоречила сама себе и спустя долгих 5 месяцев мне почти удалось его забыть. Но счастливые воспоминания никогда не забываются. Очень часто ночью я вспоминала эти дни и на глаза наворачивались слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства, а может и не только друг
Teen FictionДевушка встречается со своим другом детства в школе. Но случаются непонятные вещи, которые сложно описать. Убийства, любовь, романтика - все это здесь. А после... Может он всегда был не только другом детства?