6. "Я буду говорить только с Чан-хёном"

55 5 0
                                    

Чонина снова вели и довольно грубо. Это была какая-то девушка. Если честно, парню стало интересно, почему она является неправильной, ведь все её черты лица и цвет волос показывали, что она чистая. Это видно невооружённым взглядом. Она завела парня в какую-то комнату. Выглядело не очень, но Чонину придётся терпеть. Девушка хотела уйти, но парень её остановил одним вопросом.

— Ты ведь чистая? Что ты здесь делаешь? — спросил Чонин.

— Тебе какое дело? — спросила она.

— Эй, я никому не скажу. Я не из тех, кто быстро сдаётся. Плюс... они же не будут спрашивать про тебя.

— Я здесь по заданию, — всё же ответила девушка. — Зовут Сон Чеён.

— Задание? Что за оно?

— Я состою в отряде комиссаров. Втереться им в доверие было проще простого, стоило только одеть их одежду. У них-то глаз не намётан. Я просто должна докладывать обо всех их планах. Они же расскажут тебе о них. Давай сотрудничать, и я помогу тебе сбежать.

— Ладно. Я согласен.

— Вытяни из них всю информацию о их планах.

— Ты доложешь о Сынмине?

— Да.

— Сколько ты уже здесь?

— 2 года.

— Тебе будет не жалко? В смысле, если поступит приказ уничтожить организацию, ты сделаешь это? У тебя здесь ведь, скорее всего, появились друзья. Ты просто так возьмёшь и предашь их?

— У меня здесь нет друзей.

— Дело всё равно твоё.

Чеён вышла из комнаты. Чонина мучал вопрос, когда она собирается докладывать на Сынмина. И вошёл Феликс.

— Теперь у меня есть больше времени на тебя, — произнёс он, встав совсем неподалёку от Чонина и взяв его за плечо.

— Сон Чеён, — первое, что сказал Чонин. — Комиссар.

— Почему я должен тебе верить?

— Я знал, что ты это спросишь. Ты не веришь мне. Даже не понимаешь, почему я сдаю её, если это правда. Она сдаст Сынмина. Мне это не выгодно из-за того, что его отряд держит у себя моего друга.

— И что?

— Ты не можешь отрицать существование Джисон-хёна, потому что ты сам слышал, как Сынмин подтвердил его существование. Пожалуйста, можешь мне поверить хотя бы в этот раз?

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя