Джисон и Минхо снова остались один на один. Этот комиссар действительно много времени проводит с ним, что не осталось незамеченным остальными членами отряда.
— Где ты родился? — спросил Джисон.
— Почему у меня ощущение, словно ты и так это знаешь? — ответил вопросом Минхо.
— Ну да... Ли Минхо, дата рождения: 25 октября 1998 года, место рождения: Кимпхо.
— Ты имеешь какое-то отношение к Lost?
— Нет. Я уже давно смотрел на тебя, Минхо-хён. Я знаю, что ты довольно честный комиссар. Взятки не берёшь.
— Почему у меня ощущение того, что ты хочешь быть здесь?
— Потому что так и есть. В первую очередь я хотел познакомиться с тобой. Ведь я тебя знал, а ты меня нет.
— Ну уж теперь я запомню тебя на долго. Ты будешь сниться мне в кошмарах.
— И не только.
Неожиданно для Минхо Джисон встал с места и подошёл ближе к комиссару, пытаясь не зацепиться цепью за угол стола, ведь она итак короткая. Он присел на колено старшего. Пытаясь хоть как-то совладать с короткой цепью, Джисон поднял свои руки над головой и смог поцеловать Минхо. А тот усмехался, наблюдая за его попытками, а когда их губы всё же соприкоснулись, комиссар подвинулся ближе к столу, чтобы облегчить жизнь неверному, а его руки сами потянулись к наручникам. В следующее мгновение руки Джисона были освобождены. Минхо положил наручники на стол, а второй парень навалился на него всем телом, так что комиссар почувствовал спиной спинку стула. Старший уже понял, что сделал, однако так же понял, что младший не собирается пытаться сбежать.
— Наконец-то я могу дотронуться до тебя руками, — произнёс Джисон, немного отстранившись.
Расстегнув пару пуговиц на рубашке Минхо, Джисон сразу стал целовать ему шею, скрестив пальцы рук с одной из рук Минхо. Свободной рукой он продолжил расстёгивать рубашку.
— Ты первый из моих заключённых, кто проявляет актив, — произнёс Минхо, томно дыша.
— А ещё я первый из твоих заключённых, кому ты сам снял наручники, не узнав всю информацию, — ответил Джисон, отстраняясь на мгновение.
Младший не постеснялся поставить засос на шее Минхо. А того, в тот момент, вообще не волновало увидит это кто-то или нет. Джисон уже полностью расстегнул рубашку парня и немного сбросил её с его плеча. А далее провёл рукой по оголённой части тела сверху вниз, задев сосок. В этот момент Минхо издал стон, после чего поднял младшего на стол. Тогда уже оба разбирались со штанами друг друга, желая поскорее ощутить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...