— Сынмин сказал, что Чанбин вышел злым из комнаты допроса с Феликсом, — сказал Хёнджин, посмотрев на старшего. — Я думаю, что уже можно переходить к восстанию.
— Я тоже так думаю, — ответил Уджин, взяв в руки свой телефон. — Я уже договорился с GOT7 на счёт него, так что нам остаётся лишь собрать всех и уехать. Предупреди Сынмина.
— Да.
Оба набрали чьи-то номера. Первому ответили Хёнджину.
— Мы с Уджин-хёном уедем не на долго из города. Если что-то случится с Феликсом или Джисоном, сообщай Чан-хёну. Мы надеемся на тебя.
— Куда вы уезжаете? — спросил Сынмин. — Зачем? Почему?
— Это по делу, — ответил Хёнджин.
— Какому?
— Эй, послушай, я не изменяю тебе. Не волнуйся.
— Скажи мне, что за дело. Просто скажи.
— Нам... нужно проверить кое-какую информацию. Так что мы поедем за город. Нас не будет всего пару дней.
— Когда это уже закончится? Мне надоели твои «командировки». Когда ты начнёшь жить обычной жизнью? Я хочу спокойствия. Ты можешь жить нормально? Я хочу быть рядом с тобой. Почему для тебя это так трудно понять?
— Я это понимаю, — ответил Хёнджин. — Я обещаю, что это последний раз.
— Ты прошлый раз говорил тоже самое. И что теперь? Снова всё сольётся? И что тогда?
— Я делаю это для тебя.
— Для меня?! Для меня ты можешь только остаться!
— Послушай, этот вариант беспроигрышный.
— Тогда зачем вам проверять, если вы уверены? Ты мне лжёшь?
— Эта информация будет полезна после результата. Лучше проверить её сейчас.
— Сколько примерно времени это займёт?
— Мы едем в Пекин.
— Куда? Ты же сказал, что это займёт пару дней! Мне месяц тебя ждать?! Туда давно прекратили ездить поезда!
— Один всё же ходит, — ответил Хёнджин. — Это поезд для неправильных, но мы сможем туда попасть. Всё будет хорошо. Не волнуйся.
— Если ты поедешь, мы расстанемся. Выбирай. Либо наши отношения, либо твоя работа.
— Сынмин, я люблю тебя. Ты же знаешь...
— Но ты постоянно используешь меня. Тебе напомнить? Я комиссар, потому что ты этого хочешь. Я потратил кучу времени, пота, слёз, даже крови, чтобы стать комиссаром. А что ты в ответ сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
ФанфикМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...