15. Аннёнхасэё!!

45 5 0
                                    

Тем временем Уджин ехал на своей машине по городу. Он остановил машину, после чего вышел, взяв с собой какой-то пакет. Он вошёл в здание, а там нашёл туалет и переоделся в другую одежду, которая не была белой. Пакет с белой одеждой спрятал. Это был вокзал, но если поискать можно найти потайные ходы. Один из таких, как раз, нашёл Уджин. Потайной ход привёл его на другую платформу, скрытую от всех. Здесь все были либо в бело-красной одежде, либо в цветной или чёрной. Однако всё же людей было не так много. Это было одно из немноголюдный мест даже несмотря на тот факт, что неполноценных гораздо больше чистых.

— Поезд «Сеул-Пекин» прибывает через 5 минут, — послышался женский голос из громкоговорителя.

Уджин подошёл ближе к платформе. У него было 2 билета, однако они всё же решили, что Хёнджин не поедет, так что один билет пропадает. Вскоре действительно подъехал поезд. Он был короткий. В нём было всего 2 вагона, так что он был довольно короткий. Выстроилась очередь и довольно большая для двух пассажирских вагонов. Подходила очередь Уджина. Он заметил, что девушка перед ним искала свой билет и не могла его найти.

— Кажется, я потеряла свой билет, — сказала девушка, когда она подошла к контроллеру. — Он у меня действительно был. Можете спросить там, что я действительно покупала его вчера.

— Нам действительно некогда, — ответил контролёр. — Не задерживайте очередь.

— Но...

— Что у вас? — контролёр обратился уже к Уджину.

— Возьмите, — Уджин протянул один из своих билетов девушке. — Мой друг должен был поехать со мной, но не смог.

— О Боже! Спасибо вам! — девушка сильно обрадовалась. — Я потом обязательно верну вам!

— Я потом вернусь в Сеул, так что нет нужды.

— Но... зачем?

— Давайте поговорим в вагоне?

Уджин не стал рассказывать девушке про его планы. Он лишь сказал, что у него есть незаконченные дела. Девушка не спрашивала его о тех самых делах. Поезд почему-то остановился на полпути. Контролёр вошёл в эту часть вагона, что был заполнен довольно сильно.

— Поступила информация о том, что на поезд пробрался чистый, — сказал контролёр. — Будем проверять, — у него в руках было подобие пистолета, только с небольшим экраном и без курка.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя