Чанбин и Минхо выехали к месту восстания. Их заданием было разогнать восстание. Они всегда делали это лучше всех. Так что чаще всего именно их и отправляли разгонять восстания по всему городу. Очаг был только в 9-м районе. Так что им меньше работы. Но... когда Минхо проходил между людьми с оружием, которые участвовали в восстании, они его не трогали. Они проходили вместе с Чанбином. Создавалось впечатление, словно люди не видели комиссаров. Минхо заметил, как один из комиссаров убил одного неправильного, после чего того комиссара сразу убили другие участники восстания. Минхо поднёс к губам громкоговоритель.
— Людей не убивать, — сказал Минхо. — Они убивают в ответ.
Он особо ничего не делал, как и Чанбин. Видно было, что они думали над происходящим. Вдруг Минхо остановился, заметив, как кто-то навёл на него пистолет. За тем человеком стояло ещё 6 человек, что навели на него. Чанбин был где-то в другой стороне. Они не заметили, как разделились.
— Какие знакомые лица, — сказал Минхо.
— Когда мы с тобой последний раз виделись? — спросил тот, что стоял спереди.
— Я думаю, лет 5 прошло. Время делает с людьми непонятные вещи. Это вы устроили восстание?
— Мы всего лишь участники.
— Удивительно. Bangtan Boys здесь, и не они главные. Вы никогда не берётесь за что-то, если не вы во главе. Да и к тому же это 9-й район. Вы, кажется, господствуете в BH.
— Этот человек был очень вежливым.
— Тогда я называл тебя «Намджун-хён», да? Теперь я спокойно могу назвать тебя просто «Намджун». Кулаки так и чешутся ударить тебя.
— Какое неуважение к старшим.
Дело в том, что когда Минхо ещё учился в школе, он случайно попал в только зарождающуюся банду скорее бандитов, чем неверных. Они называли себя Bangtan Boys или просто BTS. Со временем Минхо понял, что ввязался во что-то очень опасное, поэтому прекратил с ними все связи. Постепенно их влияние увеличивалось по району, а потом их уже знали все в городе. Минхо был рад, что ушёл. Однако они же не оставили его так сразу в покое. Намджун знал, что Минхо хотел помогать неправильным, но не знал как. Так что он написал очень много писем-рекомендаций главному комиссару, что тот отправил письмо Минхо. Тот сразу понял, что это сделал Намджун. Все пять лет рос в должности, параллельно обучаясь в педагогическом универе. Дослужился до чуть ли не главного комиссара, но забыл, каким был 5 лет назад. Встреча с Джисоном снова стала его менять. Прозвучал главный вопрос, который заставил Минхо задуматься: «Почему ты хотел стать учителем?» Ответ в голове появился сразу, но он не хотел говорить об этом Джисону. Встреча с Намджуном вернула ему большую часть воспоминаний о его энтузиазме. Он стал хотеть всего того же, что хотел когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...