20. "Я польщён"

35 6 0
                                    

Уджин вернулся в Сеул следующим днём. Сразу поехал в штаб Lost. Его Йеджи встретила на вокзале, после чего отправилась вместе с ним на его машине. Девушка показывала путь, а потом ещё и провела до Чана и тех, кто гостит у них сейчас. Это было довольно рано, так что парни ещё спали. Они ночевали в одной комнате. Там было всего две кровати, так что на одной спали Хёнджин и Сынмин, а на второй — Чонин и Чан. Не смотря на раннее утро, Хёнджин уже проснулся. И... знаете таких людей, которые, когда сами спать не могут, будят других? Хёнджин из таких. Он разбудил Сынмина и стал приставать. Сначала поцеловал в губы, проводя рукой по груди парня, а потом оставил несколько поцелуев на шее.

— Что ты делаешь? Прекрати, — прошептал Сынмин, пытаясь убрать от себя руки Хёнджина.

— Ты говорил, что тебе меня не хватает, — прошептал в ответ Хёнджин, заведя руку под майку, в которой спал Сынмин.

— Ты стебёшься? Мы не одни.

— Мы тихо.

— Знаю я твоё тихо. Ты просто обожаешь, когда я громко стону, — Сынмин резко отобрал всё одеяло, закрутился в него и отвернулся от Хёнджина.

— А если ты сверху? — вдруг сказал Хёнджин.

Сынмин промолчал. Предложение звучало заманчиво, поэтому Сынмин задумался. Хёнджин ждал реакции, но так и не дождался, поэтому просто лёг на кровати. И неожиданно комиссар развернулся к Хёнджину, накинул одеяло на обоих и залез на парня. Сынмин поцеловал Хёнджина, а потом потянулся к его шеи.

— Разбудите Чонина, придушу, — дал знать, что не спит, Чан, обнимая младшего покрепче.

Сынмин, как ошпаренный, слез с Хёнджина, снова отобрав всё одеяло и снова отвернувшись к стене. Гробовая тишина лежала несколько минут, а потом Хёнджин решил хоть накрыться. Неожиданно Сынмин столкнул его с кровати с характерным звуком. В это же время кто-то открыл дверь с ноги. Чонин проснулся и резко подскочил на кровати.

— Рота подъём! Большой Джин приехал! — закричала вошедшая Йеджи, а потом обратила внимание на упавшего Хёнджина.

— Я просто хотел одеяло, — сказал Хёнджин, приподнявшись и посмотрев на Сынмина.

— Что я говорил по поводу того, что будет, если вы разбудите Чонина? — Чан со злостью кинул взгляд на парней.

— Но тут же двойной эффект. Разве нет? — сказала Йеджи.

— В этот раз вы спасены, — сказал Чан, после чего потянул Чонина за руку, и он лёг обратно, а старший снова обнял его, как плюшевого мишку. — Спи.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя