Тем временем Чонин вошёл в комнату для допроса, где сидел Феликс. На его удивление руки неправильного были свободны. Чанбин сразу ушёл.
— Привет, — поздоровался Чонин.
— Вы снова спали? — Феликс сразу обратил внимание на новые засосы на шее мелкого.
— Это имеет значение? — спросил в ответ Чонин.
— Что ты пытаешься сделать?
— Я здесь, чтобы поговорить. Нормально поговорить. Я хочу понять, почему ты так меня ненавидишь.
— Ты рос в обычной семье. Ты мог позволить себе всё. А я тем временем остался один в Сеуле, потому что ни один из моих родителей не захотели отправиться со мной из Сиднея в Сеул. Теперь ты понял, почему я тебя ненавижу?
— Нет, не понял. Ты сделал слишком поспешные выводы, ведь я не рос в благополучной семье. Мои родители никогда не покупали мне что-то, что я хочу, они никогда не были рядом. Я действительно мог позволить себе многое, но чтобы попросить это у родителей мне приходилось многое делать. Будучи очень мелким я мыл полы в резиденции. Потом я перестал просить денег у родителей, хотел их сам зарабатывать. Работал официантом в кафе какое-то время. Отец это однажды заметил. И... это был самый долгий разговор с ним за 17 лет моей жизни. Он сам стал давать мне деньги, потому что не хотел, чтобы его сын работал официантом. И я действительно не понимаю его логику. Все эти годы рядом со мной был только один человек — Хёнджин.
— Ты пытаешься вызвать у меня жалость?
— Я пытаюсь доказать тебе, что у тебя нет поводов меня ненавидеть.
— Пока не выходит.
— У меня есть кое-что для тебя, — Чонин полез в рюкзак, что висел у него на плечах до этого, после чего достал от туда какой-то тюбик и положил его на стол.
— Что это?
— Тональник.
— Чего?
— Ты можешь этим замазать веснушки. Их не будет видно. Я, конечно, считаю, что это самое очаровательное, что в тебе есть, но нам это не пойдёт на пользу. Помнишь, что я тебе говорил? Ты должен стать моим советником. Ты больше всех похож на чистого, так что это место должно быть твоё. Мы не сможем нормально работать, если ты будешь меня ненавидеть.
— Я говорил с Джисоном. Мы нашли общий язык.
— Значит с ним ты нашёл общий язык, а со мной — нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanfictionМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...