Хёнджин обычно торопит событие, но сегодня что-то было явно не так, как обычно. Когда они вошли в квартиру Сынмина, он не стал прижимать своего парня к стене, страстно целовать и раздевать прямо в том коридоре, даже не закрыв входную дверь. Дверь закрыта, обувь снята, а Сынмин в полнейшем шоке. Он тоже снял свою обувь и плащ вместе с Хёнджином. Сынмин думал, что он начнёт хотя бы после этого, но он не стал этого делать, а просто вошёл куда-то вглубь квартиры. Они все одинаковы и Хёнджин живёт в такой же, так что ему нечего было здесь рассматривать, ведь он впервые решил посмотреть квартиру своего парня. Раньше они здесь только сексом и занимались.
— Хёнджин? — Сынмин пошёл за ним, а когда подошёл к нему приложил свою руку к его лбу. — Температуры вроде нет. Ты чего?
— Почему бы не разнообразить нашу половую жизнь?
— Её отсутствием?
— Я не это имел в виду. Мы всегда делаем одно и тоже. Ты не замечал?
— Меня устраивало.
— Раз уж мы меняем устройство города, то давай поменяем что-то в нашей жизни? — Хёнджин обратил внимание на фотографию на полке, после чего взял её в руки. — Это твоя тётя? Ты говорил, что твоя мама умерла при родах. Это ведь ты с ней?
— Вообще-то, это фотошоп, — ответил Сынмин. — На оригинале здесь стоит тётя. У меня не было ни одной фотографии с матерью, так что тётя сделала это для меня на мой 10 день рождения.
— Мило.
— Ты ведь тоже не делал фотографий с матерью.
— Ага. Но даже такая штука не прокатила бы.
— Потому что твоя мать — неправильная. Но у неё такой красавчик чистый сын.
— Люблю, когда ты делаешь мне комплименты.
— Это просто правда. По тебе буквально все сохнут, кроме тех ненормальных из skz. Вообще, быть с тобой, для меня, невероятное везение и удача.
— Я просто люблю тебя.
— И я тебя. Может кофе?
— Да, давай.
Они пошли на кухню. Хёнджин присел за стол, а Сынмин стал готовить кофе. Хёнджин просто смотрел на своего парня, не отводя взгляда, а Сынмин пытался делать вид, что не замечает этого. В итоге из-за того, что Хёнджин на него смотрит, он чувствовал себя неловко и решил расстегнуть пару пуговиц на рубашке. Он дома, может себе позволить. Не то что Хёнджин, который имеет чёрную ленту и может хотя бы немного отойти от дресс-кода, ведь на нём уже висит ярлык неверного. Хотя Джисон тоже так делает несмотря на то, что чёрной ленты у него всё же нет. Да, Минхо не стал клеить ему на всю одежду по чёрной ленте, а ту рубашку собственноручно сжёг. Никто не ожидал от него такого. Просто Джисону повезло, что он ещё не успел сдать отчёт по нему и добавить его в базы данных. Хотя Сынмин и просто расстегнул 2 верхние пуговицы, от этого Хёнджин взглотнул и был уже готов раздеть его прямо сейчас и поиметь на этом столе. А пока это происходит у него в мыслях, Сынмин закончил делать кофе на двоих и поставил одну кружку перед Хёнджином, а вторую — перед собой и сел напротив своего парня. Хёнджин вышел из своих мыслей и сделал глоток кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
أدب الهواةМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...