Чонину пришлось свыкнуться с мыслью о том, что ему придётся жить в доме отца. По дресс-коду было установлено, что если кого-то сажают в тюрьму, то все его нажитки передаются по наследству. Хотя отца Чонина ещё официально и не судили, но он уже имеет право использовать его владения. А в комитете решили, что ему лучше сразу начать привыкать к ним. Чонин подождал Феликса, ведь машина Уджина ехала медленнее. Они вместе вошли в резиденцию. Это был довольно большой дом. Чонина радовало только то, что он одноэтажный. Он уже так привык к своей маленькой квартирке, что вот так просто взять и свыкнуться с мыслью о том, что ему придётся жить в таком большом доме, было чем-то нереальным. Казалось, что он был длинной в километр, но это лишь воображение Чонина. Там когда-то его отец жил один с огромной прислугой. У дома было два крыла, так что Чонин уже придумал, что одно крыло он отдаст прислуге. У двери стоял швейцар, который открыл парням дверь.
— Швейцар? — возмутился Чонин. — Серьёзно? Зачем нужен швейцар? У меня рук нет?
— Успокойся, — ответил Феликс.
— Идите от сюда, — сказал Чонин. — Аджоси, идите от сюда. Не нужно мёрзнуть, идите в дом, аджоси.
— Ты слишком вежлив. Аж тошнит.
— Сам потом убирать будешь. Заходите, пожалуйста.
— Только после Вас, — ответил швейцар.
— Ладно, — ответил Чонин, после чего вошёл в дом, а за ним и Феликс, и сам швейцар.
Внутри был ещё один человек, который стал снимать с Чонина пальто. Мелкий не успел возразить, а потом посмотрел на этого человека, что положил пальто Чонина на свой локоть и стал снимать пальто Феликса. Чонин кинул на него очень злой взгляд и забрал своё пальто.
— Блин, Чонин, что ты за человек такой? — спросил Феликс, обратив внимание на действия Чонина. — Пусть люди выполняют свою работу. Им за это платят.
— В том-то и дело, что здесь никому не платят, — ответил Чонин. — Позови всех, — направился к ближайшему дивану, на который сразу сел.
Эти парни ушли, а Феликс сел рядом с Чонином. Оба стали залипать в телефоне, ведь знают, что не очень хорошо ладят. Они даже в разных концах дивана сидели. Чонин не заметил, как вся прислуга собралась перед ними, а вот Феликс заметил.
— Мелкий, — кинул на него Феликс, убрав свой телефон в карман.
— Кхм... — прокашлялся Чонин, после чего ему зачем-то протянули пистолет, после чего он взял его и кинул в сторону Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...