Битва супермоделей 1
Когда Цзин Ян очнулся, он почувствовал, как всё его тело было слабо и болело. Открыв глаза, он понял, что находился на полу, и возможно, тело пролежало так всю ночь, иначе, оно не болело бы так сильно.
Он поднялся с пола и сел. Вытянув ноги и потирая туманную голову, он бросил взгляд вниз и замер. Ноги были довольно длинными и прямыми, но кожа на бёдрах была дряблой, а вокруг талии красовалось кольцо из жира.
Цзин Ян встал и пошёл в ванную комнату, чтобы лучше разглядеть тело. Он перерождался много раз, но вид и состояние тела сейчас были самыми худшими, чем когда-либо.
Он поднял руку и коснулся лица. Несмотря на довольно благородную наружность, кожа была грубой и дряблой, а вокруг глаз виднелись тёмные круги. Из-за этого лицо выглядело, словно предмет элитной мебели, который долго простоял без надлежащего ухода. За толстым слоем пыли скрывалась изначально красивая внешность.
Не говоря о теле, можно было сказать, соотношение роста было идеальным. Хотя его нельзя было назвать толстым, но и мышц не было. Казалось, прошло около трёх лет, без поддержания тела и упражнений.
Изначально хороший фундамент, но так сильно испорчен первоначальным владельцем тела. Возможно он пережил какое-то потрясение и утратил веру в жизнь и в самого себя, полностью потеряв чувство собственного достоинства.
Приняв лёгкий душ, Цзин Ян вернулся в спальню, лёг на большую кровать и запустил функцию наследования памяти.
Прежнего владельца тела звали Артур Ян, он был профессиональной моделью. Вернее, был профессиональной моделью раньше, потому что последние три года у него не было работы.
Артур родился в обычной семье, которая не была богатой, но и не беспокоилась о еде и деньгах. В результате несчастного случая его родители погибли, когда он был подростком. Благодаря упорной работе и своей выдающейся внешности и фигуре, он поступил в лучший в мире международный институт моделинга.
В этом технологически и культурно развитом мире будущего, люди, появляющиеся на экранах для любого представления или показа, назывались моделями.
В модельной индустрии слишком серьёзная конкуренция и чрезвычайно высокие требования к телу и способностям моделей. Став знаменитым, можно приобрести не только особый социальный статус и славу, но и заработать много денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
De TodoКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...