Реакция на твое появление (1часть)

461 19 3
                                    

*Вы в крипипасте неделю*

(Обычно)Джефф:Он был в ряду первых кто познакомился с тобой почти сразу.
Джефф-Привет, я Джефф.
Т/и-Приветик, я т/и
Джефф-Приятно познакомиться т/и, надеюсь мы станем друзья)
Т/и-Я тоже!
(Поздравляю, у Джеффа сложилось хорошее мнение о тебе, ты ему очень близкая подруга хотя вы очень мало проводите время вмести.

(для фанатов)Джефф:Он просто подошел ударил тебя по заднице и ушёл оставив тебя всю красную как 🍅. Позже он извинится и у вас получится нормально познакомиться.
(Ты ему нравишься и это взаимно)

(для парней)Джефф:В этот раз первый решил познакомиться ты.
Т/и-э.... Привет?
Джефф-А? Привет.
Т/и-я Т/и.
Джефф-Джефф, ты новенький верно?
Т/и-Да.
Джефф-окей, пока.
Т/и-... Пока
(Ему на вас просто наплевать)

(Обычно)Лью: Вы познакомились совершенно случайно.
Вмести(ты и лью) -прости я такой неуклюжий(ая)!
Вмести-Что? Ахаха)
(Вот так вы и разговорились оказалось что у вас есть много общего и вы стали друзьями,
он любит вас как сестру вы его как брата)

(для фанатов)Лью:*он просто прижал вас к стене, поцеловал и предложил встречаются👁)

(для парней) Лью:у вас плохие отношения с ним.

(Обычно) Б. Джек:*он съел вашу почку и все👌)

(Для фанатов):Пока что Джека нету в особняке, когда он вернётся вы очень хорошо по общаетесь.

(Для парней):Тут все ясно.
Т/и-Привет.
Джек-Пока.


































































Приветик, и это снова я-lyzer. Мне понравилась идея делать реакции, поэтому я хочу узнать писать ли мне дальше, если да то оставить ли стиль написания или изменить. Напишите пожалуйста в коментарии. 👁(если хотите можете предлагать свои идеи)
Всех❤

Крипипаста реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя