Первая реакция на Т/и

146 5 1
                                    

❤Шото Тодороки❤
Всё было до жути банально, вы познакомились в школе. Ну как познакомильсь, столкнулись. Ты искала свой класс и твой лоб стукнулся о чью-то грудь:
Т/и: П-простите. Я вас не заметила.
Т: Да ничего. Я Тодороки Шото. А ты?
Т/и: Я Т/и( дальше я буду писать другое имя, только не обижайтесь вместо него подставь своё😊)
Т: Приятно познакомиться.🙂
М: Взаимно😊
У Шото хорошее впечитление о тебе. Да и как девушка ты ему приглянулась. Так что думаю что-то у вас да получится.

🧡Кацуки Бакугоу🧡
Ты опаздывала на первый урок. Ты бежишь по коридору и врезаешься в парня.
К: Смотри куда прёшь!
М: Прости пожалуйста. Я не заметила тебя.
К: Ладно. Я Кацуки Бакугоу. А ты кто?
М: Ой! Где мои монеры. Я Маю Комоко. Приятно познакомиться Кацуки-кун.
К: Взаимно.
Ты первый человек, который понравился ему. Он конечно будет тебя задирать, но не как Мидорию. И благодаря тебе, он перестанет обижать Изуку. За это он позже скажет тебе спасибо.

💚Изуку Мидория💚
Ты идёш по школьному коридору и слышишь дикую ругань. Ты быстро бежишь туда и видишь как Каччан унижает и обзывает зеленоволосого мальчика. Ты решаешь вступиться за него.
М: Эй ты! Да, да именно ты! Кто тебе дал право издеваться над ним?! То что ты сильный и унижаешь другого, это делает тебя только слабей! ПОШЁЛ ПРОЧЬ ОТ НЕГО ИЛИ СГОРИШЬ СИНЕМ ОГНЁМ И В АДУ НАД ТОБОЙ ЧЕРТИ БУДУТ ИЗМЫВАТЬСЯ, КАК ТЫ НАД НИМ! ПРОЧЬ!
Он ушёл с испугом в глазах.
М: Фух...Ты как?
И: Спасибо, но зачем ты это делаешь. Я же безпричудный Деку.
М: Не слушай это капусту! Я чувствую, что ты очень сильный. Не давай не кому себя гнобить. Кстати, я Маю Комоко. А ты?
И: Изуку Мидория. Или Деку...
М: Приятно познакомиться. Кстати, Деку переводится как "я смогу"😊
Ты ему очень понравилась. И кадеться наш мальчик влюбился по уши. Он станет героем N1 и завоюет твоё сердечко✌🏻

               Ребят автор предупреждает он ленивая джёпа, так что дальше будет просто мнения. Продолжим.

Киришима Эйджиро
Ты ему понравилась как друг. Он будет звать тебя принцессей, но подружески, а ты будешь звать его принцем. Вы хорошие друзья. И вместе кушац мясо.
Удачной дружбы вам.

💛Денки Каминари
Ты показалась ему ангелочком. И один раз он шлёп нул тебя по попе. Ты в секунду превратилась в дьявола. Он понял как сильно ошибался и стал тебя уважать. Ещё сильнее прежнего.

🦋Тенья Иида
Ты сразу подружилась с ним. Ты училась хорошо. Ему нравится твой светлый ум и холодный рассудок во всех ситуациях.
Вобщем хорошо дружите.

А на этом первая глава подошла к концу, завтра выйдет...должна выйти вторая.
                        


               Всем удачи всех люблю
                        Всем пока❤

Реакции Моей Геройской Академии на Т/и💎💎❤⭐🥇Место, где живут истории. Откройте их для себя