Здравствуй, Божья коровка! Давно хотел написать тебе, но все как-то руки не доходили, а ноги не могли держать шариковую ручку: она, то и дело, никак не попадала в чернильницу. Всё же, добрался.
Понимаешь, я очень люблю животный мир, но мне непонятно как вы все там живёте?! Ладно ты! Ты там, на небесах, с богом на «ты», а как же, к примеру, муравьи?! Почему они только и делают, что работают?! Они в своей жизни ни разу не видели даже Деда Мороза! Я не говорю уже про подарки на Рождество и, хотя бы, 8-часовой рабочий день!
А вот ещё: кузнечики! Не кажется ли тебе, что они заработали славу вредителей, вроде тех, кого Иосиф Сталин отправлял в ссылку. Почему кузнечики до сих пор без сапогов и варежек?? Разве такого отношения к себе они заслужили?!
А что ты скажешь про пчёл? Они тоже получается обижены жизнью! Их маленькие детки вынуждены просить милостыню на пыльных остановках в зной! А все, что они насобирают, отбирают злые шершни! Так где тогда эта справедливость?? Наличие полосатых костюмов и грозного звучания их крыльев не должно пугать мировую общественность. Где эта хваленая Грета Тунберк, будь она неладна, которая сидит на бамбуке и поёт соловьиные песни??
Мне пора! Иначе может увидеть злой богомол. Кстати, он тебя очень уважает, но не стоит его злить лишний раз! Может быть, я напишу тебе скоро, но это не точно, потому что сейчас у меня отбирает ручку орёл.