Глава 9. Долгожданный сюрприз.

5 3 0
                                    

-Дочка, вставай и приводи себя в порядок.-начала будить мама.
-Мугу, только ещё 5 минуточек и тогда встану.-лениво ответила ей.
-Лентяюшка ты наша, давай вставай, иначе не увидишь сюрприз.-после этих слов Я как ошпаренная открыла газа, и сна не в едином глазу.
-А с этого места по подробней, пожалуйста. И сколько вообще время?
-Умывайся, переодевайся и приходи в комнату. А время 18.03.
-Ох. Ну хорошо.
-Что с тобой, ты даже спорить не станешь!?-мама была в недоумении.
-Просто уже маленько надоело со всеми спорить и какой толк, если всё равно никого не переубедить. Так что я лучше сразу соглашусь. А теперь пойду умоюсь.
-И переодеться не забудь, и давай быстрее.-на выходе из комнаты напомнила мама.

После нашего с мамой разговора Я быстренько умылась и решила одеть шорты и футболку, всё равно в домашней обстановке будем праздновать. Я вышла из комнаты в зал и увидела, что стол был накрыт на 4 персоны и не понимала, кто ещё придёт. В комнату зашла мама и я решила поинтересоваться для кого ещё накрыто.

-Мам, а где папа и для кого ещё поставлены приборы?
-Папа на кухне, а приборы, потом узнаешь.
-Океей.
-А вот и я, теперь можно и за стол садиться.-из кухни вышел папа. Только мы сели, как я услышал знакомый голос, который доносился из-за спины.
-Неее, мы так не пойдёт, вы, значит за стол, а я в комнате должен сидеть и ждать когда вы мне разрешите выйти, мы так не договаривались.-после этих слов я подлетела к брату и чуть не уронила его когда на прыгнула на него с объятиями.-А малявка то подросла и изменилась.
-Да,вы что сговорились с Тимой!?Я уже не малявка. А вот ты нисколечки не изменился всё тот же.
-А нет, оказывается, не изменилась. И нет, мы не сговорились.- после этих слов он я ударила его по руке, в этот момент я уже стояла на своих ногах.

Объяснию в чём тут дело. Как оказалось мой сегоднешний сюрприз, про который говорили родители, оказался моим братом, который уехал 2 года назад в другой город. В детстве мы дружили втроём я, Андрей, мой брат, и Тима. Ну как дружили втроём, скорее, Андрей и Тима дружили, а я как хвостик ходила за ними, тк с девочками я как-то не особо хорошо дружила, да и не хотелось, даже в раннем возрасте у них на уме была косметика как и сейчас, а я как раньше, так и сейчас не очень люблю краситься. Что-то меня маленько не в то русло понесло, вообщем, когда Андрей 2 года назад уехал, первые месяцы мы держали с ним связь, потом уже общались редко, а сегодня он наконец-то приехал.

-Всё? На общались? Теперь давайте за стол, а то всё остынет. И я уже хочу кушать.-прервал нас папа.
-Хорошо.-хором ответили папе.

Посидев за столом ещё полтора часа, я пошла спать, тк завтра в школу.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя