Смена обстановки

1.1K 30 27
                                    

Он сидел в своей новой квартире и смотрел в окно. Двор был наполнен людьми, час пик - все торопились кто куда. Дети шугали голубей, прилетавших к лавочкам, где уже тут как тут сидели бабки с пачкой семечек, чтобы обсудить Людку из третьего подъезда. И все были по-своему счастливы. Но как можно быть беззаботными, когда вокруг так много подвоха?
На кухне загудел холодильник, заскрипел счетчик воды.

Он не пошел в колледж сегодня, не хотел отчитываться перед учителями за свой внешний вид. Так, единственное, что он мог сделать во избежании неприятностей: сказать, что заболел.
После двухчасовой уборки, с потянутой спиной (из-за тяжелых коробок) и с легкими, полными пыли, он вышел на балкон позвонить своему самому близкому другу, который сразу же одобрил его просьбу и теперь Игорь работает в маленьком уютном кафе. Оно всегда ему нравилось: немного людей, но все они очень вежливые и улыбчивые, хорошие и отзывчивые работники, всегда готовые подбодрить и помочь.
Это то, что ему нужно- помощь. Он решил, что сам заработает денег и отдаст остальную часть "долга".  Как-то так вышло, что о собственном долге Игорь узнал последним. Юра, бывший друг Игоря дал ему срок в 4 месяца на возвращение. Парень надеялся, что сможет заработать нужную сумму. Вот только он не задумывался на что он будет жить. 

Никита вошёл в квартиру и решил проверить, не ошибся ли он этажом. Но это была его квартира. Оглядевшись, он окликнул Игоря и, не получив ответа, отправился искать друга. И, только после полного осмотра отчищенной до блеска холостяцкой квартиры, он нашел своего нового соседа, лежащим на полу балкона. Поначалу, Ник напугался и кинулся спасать своего друга, но, осознав, что тот просто спит, решил перенести Игоря на кровать, в конце концов, оставить его на улице в такую погоду было бы гнусным поступком.
Было неудивительно, что Игорь отрубился: он отдраил всю квартиру, и та теперь сияла так, как не сияла с самого дня ее покупки. Как только голова Игоря коснулась кровати, он проснулся и так сильно отскочил от Ника, что ударился затылком об изголовье кровати.

–Осторожно! Это всего лишь я.
–Да я заметил! Больно!- С детской наивностью воскликнул Игорь, чеша пульсирующий затылок
–Обалдуй..-вздохнул Никита- Я сейчас принесу лед. И если завтра голова будет болеть, пообещай мне, что сходишь в больницу.
–Зачем, лол? И так заживет. Да и, не-е, не могу я: если я туда приду, то они звякнут моему отцу, а я не хочу попасть в еще большие неприятности, знаешь ли.

Пока наши очень хорошие друзья занимались лечебными процедурами, в штабе ФСБ проходила стандартная процедура- проверялись переписки, записи с веб-камер и все тому прочее на признак продажи нелегального. Большинству эта процедура не доставляла большого удовольствия, только если понаблюдать за аппетитной девчушкой, которая только-только собралась в душ, но такое случалось редко. И все таки был один молодой человек, которому это доставляло удовольствие. Уже около года Артем следил за Игорем. Да-да, тем самым, который прямо сейчас пытается, в прямом смысле, охладиться.

ФСБшнику нравился студент художественного колледжа- он казался привлекательным, местами милым, а иногда даже произносил дельные советы и очень умные мысли. В общем, нравился Игорь Артему безоговорочно. Но между ними была практически пропасть. Игорь, как ножом , отрезал всех, кто писал ему в лс любой соцсети с целью познакомиться.

-Чего сидишь?- раздалось позади Артема- За возлюбленным смотришь?

С Артемом работала такая же как он сталкерша по имени Настя. Ее привлекал старый школьный друг Игоря- Рома. За ним она следила почти с самого начала своей карьеры в спецслужбах.Настя пришла сообщить Артему важную новость, но пока стоит немного отстраниться от них и дать читателю небольшое представление о героях.
Артем представлял собой, что называется, "завидного жениха". Спадавшие на лицо локоны, цветом напоминали пшеничное поле в знойный летний день. Голубые глаза отражали ясное безоблачное небо. Телосложением Артем был ни рыба, ни мясо. Работа в ФСБ не позволяла оставаться дрыщем, но и на гору мышц он не был похож. В общем предмет женских эротических снов. Парень предпочитал носить черный строгий костюм, который был ему к лицу. За счет этого Артем всегда собирал достаточное количество поклонниц.

Игорь был не таким. Юный 17-летний художник с постоянно растрепанными неподстриженными каштановыми волосами, в футболках оверсайз и в свободных спортивных штанах почти никогда не привлекал девушек. Да и, по правде говоря, его это по сей день не волновало. Он постоянно зависает то в тик токе, то на канале Затопии шоу, так как очень любит всякое сверхъестественное. У него даже есть любимая черная футболка со смайликом инопланетянина. А еще, если быть уж совсем честными с читателем, то нужно сказать, что Игорь был частым посетителем недетских сайтов, поэтому, в общем-то, ему девушки и не были нужны- на них у него просто нет времени.

Вот теперь, когда мы имеем представление о том, с кем же нам придется прожить эту увлекательную историю, вернемся к Насте и ее важной новости.

По ту сторону веб-камерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя