Повседневная жизнь вошла в какое-то подозрительно спокойное русло, никаких перепираний с отцом или Нацухи, даже Кей-чан больше не намекал на ту историю с «Королём», за что я могла сказать ему огромное спасибо. Но это было слишком скучно. Я даже начала скучать по тому времени, когда я фактически не выходила из бассейна.
Я часто встречала Кагеяму около автоматов с напитками, но заговорить с ним не решалась. Возможно, можно было подумать, что он мне нравится, но это не так. Но тем не менее он мне не безразличен, но и тут обольщаться не стоит, ненависть, это тоже проявление чувств. Почему я его возненавидела? Да и собственно за что и когда успела? На этот вопрос я не могла дать ответ, но каждый раз, когда я его видела меня колотило от злости. Чем я хуже него? Понять до сих пор не могу. Так же не понимаю, почему Кей-чан тогда сказал, что я хуже этого парня?
«Королем площадки» его назвали из-за его эгоистичной натуры и таких же пассов. Своё первое и самое распространённое прозвище «Королева заплыва» я получила ещё учась на первом году средней школы, когда наша команда на финале национальных заняла первое место в комбинированной эстафете только за счет моего последнего рывка. К тому же я взяла тогда два золота и одно серебро за одиночные заплывы. Второе своё прозвище я получила совсем недавно, в январе этого года, на своих третьих национальных.
«Королева-предатель» — так меня прозвали мои же «товарищи» по команде. После того случая я и решила уйти из плавания, больше не видя смысла им заниматься.
Никто так и не понял, почему я так поступила, да и кажется, даже не пытались. Всё что я знаю о них, так это то, что большинство после этого получили приглашения в самые разные частные школы с сильными клубами, кто-то остался в Мияги, некоторые перешли в частные пансионы в Токио или другие. Меня это несколько расстраивало, я бы не сказала, что эти девкшки были так хороши, чтобы получать приглашения из самого Токио.
— Нитами, ты сегодня убираешь кабинет химии с парнем из параллели, — оповестила меня староста Миюзуми с какой-то поганой завистью в голосе. Ну да, сегодня же пятница время генеральной уборки перед выходными. «Да лучше бы я убиралась с тобой» — едва не срывается с языка. — Только будь осторожна, все кто с ним раньше дежурили, говорят, что он отлынивает или вообще сбегает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?