04 | Больное прошлое

2.9K 151 16
                                    

 Всей тупости ситуации было не передать словами. Сказочный ливень начался сразу после моего приветствия. Сначала сверкнула молния, потом начало громыхать. Мгновением позже крупные капли начали долбить по земле с такой бешеной силой, что пришлось бежать до ближайшего дома. Земля быстро покрылась лужами, а на пригорках потоки воды превращались в водопады. Было дико скользко, и я несколько раз едва не упала, когда землю буквально вымывало из-под ног.

Король дернул меня за шиворот, только чудом спасая от смерти, когда машину ехавшую нам на встречу занесло, её капот едва не задел меня. В итоге на пороге его дома мы появились промокшие до нитки. Дверь открыла не высокая, но выше меня, темноволосая женщина, заметив за своим сыном меня она ничего не спрашивая втянула нас в дом, буквально сразу запихнула меня в ванную.

— Зеленое полотенце чистое, гель для душа и шампунь можешь взять на полочке. Вещи повесишь на сушилку. И ни о чем не переживай! — быстро протараторила женщина и захлопнула дверь, на заднем фоне я услышала, как ворчит Шпала-кун, но уже ничего нельзя было поделать.    

Мокрая одежда неприятно липла к телу, её приходилось выжимать прежде, чем повесить на сушилку. Даже белье промокло.

Тёплые струи приятно согревали тело. Я с любопытством уставилась на полочку с гелями и шампунями. Открыла один. Ментоловый. Запах немного горчил и был смутно знаком. Это Кагеямы? Забавно, и немного смущает. Намылившись первым попавшимся гелем я смыла пену и завернувшись в полотенце застыла в ступоре. А в чем мне идти? Так что-ли щеголять по чужому дому? Тут на стиральной машинке нахожу стопку чистых вещей. Хотя когда я сюда пришла их там точно не было. Вещи были явно мужские. Ну не голое тело мне их одевать же! Я дернула свои трусы с сушилки, видимо не так сильно они промокли, видимо это я так сильно замерзла. А вот лифчик всё-таки не высох, ну хоть так. Придирчиво оглядела своё отражение в зеркале. Обычные тренировочные шорты, но наверное Кагеяма из них уже вырос, так как я почти не выпадывала из них. А вот футболка явно его. Огромная просто. Чуть длиннее середины бедра. Зато ткань приятная. Одёрнула себя на этой мысли и красная от смущения вышла из душного помещения. Было жутко неловко. На кухне была та самая женщина, она что-то готовила, а Кагеяма сидел на диване и хмуро листал журнал.

Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя