Родители Юми, врачи, живут и работают в Токио. Каждый месяц они переводят деньги Мино-чану на их с сестрой проживание. Их отец, Такада-сан, травматолог-ортопед и работает в какой-то жутко престижной частной клинике, с которой заключила договор национальная сборная нашей страны по плаванью и, вроде как, волейболу. Мама Юми и Минору работает в этой же клинике, она терапевт и по совместительству врач ЛФК. Но сейчас, немного не об этом.
- Эй, Мино-чан, мы где хоть жить будем? - этот вопрос появился у меня, когда поезд выехавший из Сендая был уже на пол пути к Токио. Минору усмехается, будто говоря: «Женщина, тебе только сейчас это стало интересно?».
- Странно, что ты спросила только сейчас, - он продолжает гаденько улыбаться, почему-то напоминая мне этим Тсукки, который сейчас на пару с Шпалой-куном тренируются в каком-то лагере, - Но жить мы будем в доме родителей, где же ещё? Знаешь ли в Токио не дёшево снимать квартиру или номер в отеле.
- Ну уж это я помню, - я показываю ему язык и надев наушники усаживаюсь по-удобней, взяв пример с Юми, решаю немного поспать.
Токио был катострафически шумным по сравнению с нашим небольшим городком. От громких звуков на станции закладывает уши, в глазах рябит от обилия людей перед глазами, а запахи вызывают острый приступ тошноты. Я хватаюсь за рукав толстовки Минору чтобы ненароком не попасть в людской поток. Юми же цепляется за мою сумку на плече. Такой вереницей мы направляемся к соседствующей ветке метро, по который мы прямиком должны попасть в дом родителей моих друзей. Я не так давно была в Токио, но каждый раз как-будто первый. И каждый раз в метро становится дурно, скопление людей я не переношу. Особенно тяжело переношу шум и запахи. Хотя, запахи стоит поставить на первое место. От запахов духов, одеколонов и пота каждый раз хочется прочистить желудок; мне не повезло иметь очень острое обоняние. Вот например: стоящая рядом со мной девушка, кажется, вылила на себя по меньшей мере пол флакона приторно-сладких духов, даже глаза слезятся от такой адской смеси. А ещё в вагоне душно, черт бы побрал этот час-пик. Юми ободряюще улыбается, будучи прекрасно осведомленной о моей проблеме, из-за шума в голове я лишь угадываю, что девушка мне говорит. «Всего-то три остановки». Дожить бы.
- Если бы я знал, что у тебя такая реакция на толпы людей, вызвал бы такси. - выдаёт мне Минору, когда мы идем по дороге между домами. Идем конечно сильно сказано. Минору с Юми может и идут, а вот я плетусь следом, меня до сих пор подташнивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?