Так ничего и не изменилось. Я продолжала сталкиваться с Кагеямой около автомата с напитками, продолжала давать мнимые надежды Минору и все ещё вскакивала посреди ночи или под утро от приступов боли. Так и не решила, хочу ли я вернутся в плавание, нравится ли мне Шпала-кун, и все ещё не начала устраивать себе сеансы самокопания. Вся моя жизнь за одни не большой промежуток времени.
Две недели прошло с того злополучного вечера у Кей-чана, а я так и не начала ничего пытаться сделать. Продолжала бегать на рассвете или вечером старательно убеждая себя, что это не потому, что Тобио-чан тоже так делает. Моя жизнь сплошные противоречия и клише.
- Ямагучи! - я медленно растянулась на всей парте, старательно игнорируя недовольный взгляд блондина, коему я случайно испачкала ногой штанину брюк. - Когда у вас там официальные матчи?
Парень опасливо косится на своего закадычного друга, немо спрашивая, можно ли мне такое рассказать. Блондин хмурится, но не пытается прожечь дыру в ком-то из нас. Не против. - В первых числах июня, - говорит он уже спокойно и без опаски. Хотя, может он просто устаёт на их драконовых тренировках. - А почему ты спрашиваешь?
- Хочу посмотреть как вы играете. - я поднимаюсь с парты, почти случайно, на этот раз, пиная блондина. Кажется, не будь он таким спокойным и рассудительным, точно бы повысил голос. А так, он просто молча пытается убить меня взглядом, наверняка желая мне всего «хорошего». - Мне все равно скучно. «Так я тебе и поверил» - немо говорит мне Тсукки. Либо ссылаясь на то, что в команде играет Тобио-чан, либо на то, что я ищу способ снова заставить себя плавать. Но на самом деле мне правда скучно. Хотя может совсем чуточку мне хочется посмотреть на игру «Короля». И ещё меньше мне хочется найти силы для дальнейших действий в чьих-то успехах. Но мало ли, может их игра мне понравится. Ведь я кроме плавания ни в чем не разбираюсь.
- Это не похоже на тебя. - хоть в чём-то Ямагучи оказался прав, это действительно на меня не похоже.
- Люди меняются, - пожимаю плечами и потянувшись встаю из-за парты, до звонка ещё добрых пол часа, я ещё успею сходить вниз до автомата и купить себе что-нибудь попить. Хочу сока, хотя если его не будет, кофе или чай тоже сойдёт. На выходе из класса меня чуть не сбивает с ног рыжеволосый паренёк, чуть выше меня ростом и я его уже где-то видела. Только не помню где именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanficКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?