Краски. Уворот. Нити. Уворот. Казадось у этой битвы нет конца и края. Все шло по кругу. Но вот после очередной атаки радужный заговорил.
И.- ЭРРОР! Я НЕ ХОЧУ БИТВЫ С ТОБОЙ!
Э.- А я Буд-То ХочУ!
И.- Эрро-- погоди что?
Э.- УйДи С ДорОгИ! ДаЙ МнЕ УнИчТожиТь эТу Ау! И я Не наВреЖу тебе!
И.- Тогда я буду сражаться до конца!Но вдруг неожиданная атака Эррора! Инк увернулся и во время уворота атаковал Оши, но наш художник слегка не расчитал и краска сломала ногу разрушителя!
И.- Ой! Эррор! П-прости дай я тебе помогу!
Э.- Н-Не п-ПодХоДи*стон*КО МнЕ!!!!
И.- Эррор! Мне жаль что так вышло дай мне п-помочь! Я не наврежу те--Эррор провалился в свой портал не дослушав Инка...
И.- Эррор*всхлип*и-извин-ни! Я с-случай*всхлип*но!По "щеке" создателя стекла радужная слеза. Он упал на колени и закрыл глаза руками. Он ревел. Через какое-то время он боле-менее успокоился и ушёл к себе домой...
POV Эррор.
ДЕР**О! ОН ПОПАЛ И СЛОМАЛ МНЕ НОГУ!
И.- Ой! Эррор! П-прости дай я тебе помогу!Он собирается подойти ко мне?! Ну уж нетушки!
Э.- Н-Не п-ПодХоДи*стон*КО МнЕ!!!!Ч-чёрт очень больн-но...
И.- Эррор! Мне жаль что так вышло дай мне п-помочь! Я не наврежу те--Он ещё и извиняется! Я не намерен слушать всю его тарабарщину... я открыл портал и шмякнулся на свой гамак... Но что делать с ногой? Гено наверно сможет мне помочь... и тут Генадий выходит из портала... чтож как говорится "вспомнишь гов*о вот и оно"... ладно была не была.
Э.- Эм... ГеНо?
Г.- ? Что такое Эррор?
Э.- Ну... мне тут Чернилка ногу сломал при б-битве... Т-Т(когда Эррор сильно не злится и не уничтожает АУ его голос перестаёт глючить и Гено это знает)
Г.- БОЖЕ ЭРРОР! КАК ТЫ ТАК УМУДРИЛСЯ?! Дай я т-тебе помогу...
*после того как Гено помог*
После того как Генка мне помог, я уже боле менее мог ходить... с трудом, но мог...
Э.- Ген _спасибо_( _ знак будет обозначать шопот)Несмотря на то что я сказал слово "спасибо" тихо он видимо всё равно услышал поскольку он улыбнулся...
Г.- Пожалуйста Брат))
Э.- Ладно думую я спать.
Г.- Спокойной ночи, хороших сновидений)
Э.- Ага....- уже сонно сказал я...
Э.- _тебе того же_- как можно тише сказал я, но мой брат ВСЁ слышит и это бесит...
Г.- Пасиба!)Хм... я с этой фигнёй никому не расказал ни чего... ладно. УРГХ! Опять мне это придётся делать!
Ладно...
Ну я Эррор, у меня есть два брата Гено и Фреш... я омега. Я разрушитель вселенных... так говорю я всем и вся, все называют меня безумцем, но нет я не разрушитель я КОРЕКТОР(пфха Эррор-замазка только в магазинах вашего города🤣
Кто-то- Автор чего ты набухался?
Ав- ненаю но мине весело))
Я не намерен расказывать про это мудаку... пусть думает что я безумный разрушитель как и все остальные!
End POV ЭррорКст Эррор всё это время послетого как Гено ушёл был у себя дома на диване...
(Я пыталась описать но в описании я не профи да и оно не получалось)
Вскоре он решил пойти в свою домашнюю библиотеку. Она выгладела такОн собирался взять одну из книг, но вдруг-
*539 слов*
Интрижка)))
Ну покачто как-то так... я постаражсь написать что нибудь интересеой я очень хочу что бы хоть кто-то читал и ставил звёздочки... кстати вы сами можете сюда попасть, но только в роли голосов.
А на этом все пока пока и удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неко![замороженное Навсегда]
Fiksi Penggemar❗Данный фф не является каноном(и никак с ним не связан!❗ Это Эрроринк. Будут ошибочки(а куда же без них) Эррор и Инк в битве за очередную АУ, но всё же что-то пошло не так. Эррор проваливается в портал который открыл, но Инк начинает переживать за с...