Артем водил большим пальцем по нижней губе в поисках нужных слов. Он стоял около раскрытого окна и выдыхал еле заметные клубы пара. Где-то вдалеке пела птица, под окном журчали цикады и трещали сверчки. "По ночам все течет своим чередом": был уверен парень. Сама природа будто помогает сконцентрироваться на мыслях и вынести верный вердикт. Поэтому он так часто открывает окно, за что постоянно получает от Насти, ведь "простудится".
В полете мыслей Артем пришел к одному простому выводу: нужно втираться в доверие через левых лиц. Он нашарил рукой в выдвижном ящике стола черную записную книжку с гербом РФ и надписью "Федеральная служба безопасности" на твердой обложке. Блокнот был от форзаца до нахзаца посвящен Игорю. ФСБшник стал рыть подходящее мероприятие. И нашарил. С недели две-три назад Игорь бывал на одной вечеринке. Путем простых манипуляций Артем нашел всех кто на ней был, а уже среди них выбрал себе жертву для вранья. Таким образом появилась простая, незамысловатая причина, почему Артем захотел знакомиться: дескать, седьмая вода на киселе была на пати и очень много про Игоря рассказывала Артему, отчего тот и решил написать.
Игорь небрежным движением откинул телефон на стол и потянулся за барбариской.-Кто там?- забеспокоился Ник. Он посчитал, что такое поведение сокурсника вызвано настойчивыми сообщениями коллекторов, которые вот уже неделю тут и там за Игорем ходили.
Игорь поднял глаза и, раскусив барбариску, ответил:
-Парень пишет какой-то. Говорит ему обо мне общая знакомая рассказала, вот и решил познакомиться,- Игорь обвел глазами кухню и томительно замолчал
-На коллекторов не похоже,-Никита отвернулся от друга и, после щелчка чайника, достал две кружки и сахар.-И что ты думаешь делать?
-Хз,-Игорь пожал плечами, попутно пролистывая фотографии Артема.-Он вроде ниче такой, даже милый, ой, ой! У него есть котик!-воскликнул Игорь, умиляясь фотографии Артема с его красивой двуликой кошкой.
-Хозяин такого кота не может быть плохим человеком,-заключил Игорь.
Никита вздернул бровь, но ничего не сказал другу, ведь прекрасно понимал, что ему нравятся коты, и, в любом случае, это его бы подкупило.
Длинные пальцы художника небрежно застучали по клавиатуре:
-Привет давай я не против
И, не давая шанса Артему ответить, продолжил:
-Красивый кот как зовут?В этот момент кот Артема прыгнул на колени хозяина. ФСБшник предпочел выбрать имя красивое, на старославянский лад, но при этом хорошо описывающее кота. В итоге он пришел к очень... интересному варианту.
-Шарожоп
-ПХАХАПХАХАХХПХАХАПХАХ лол че рил?? Четкая кличка
-Да, знаю)
-Расскажи хоть о себе, горе ты луковое пххахахппхах ты вщ как с ума не сошел все сохры лайкать? Лютый ты конечно
-Классные сохры кстати, мне понравились
-Ля, я старался-отправил Игорь, как Ник поставил рядом с ним чай.
-Ну, как у вас?-поинтересовался друг, размешивая сахар в стакане.
-Ха, мне пока нравится этот чел. У него кота Шарожоп зовут пхпх
-Додумаются же люди,-улыбнулся Ник.-Давно пора тебе было искать подружку
-Сказал холост
-Заткнись, Захухря
По итогу у парней завязалась переписка, протянувшаяся до самой-самой ночи. Артем внимал каждое слово Игоря, о том на кого он учится, где работает, чем увлекается. Да, ФСБшник знал все это и без рассказов художника, но каждое слово от него звучало как будто впервые услышанное. О себе Артем почти не говорил- он мастерски обходил все личные вопросы, а особенно о работе, вынуждая Игоря говорить и говорить про себя.Наконец, парни решили ложиться спать и, пожелав друг другу спокойной ночи, ушли на боковую.
Утром Артем находился в приподнятом состоянии духа. Потрепав Шарожопа он посмотрел на часы: 7:23. В это время Игорь обычно продолжал дрыхнуть в кровати до 7:40, поэтому ФСБшник поспешил собираться на работу. Теперь ему будет, о чем сказать Насте и, конечно же, спросить у нее совета, что делать дальше.
Выйдя на улицу Артем пожалел, что надел пальто: снаружи царила жара, и, по прогнозу синоптиков, она продолжит царить еще целый месяц.
Парень вдохнул полной грудью. Прекрасный повод прогуляться в ближайшее свободное время.
Трясясь в переполненном автобусе Артем заметил, что Игорь онлайн. Отличная возможность написать ему "доброе утро", что наш герой и сделал.Игорь тер глаза и зевал, стоя на кухне в одних штанах с чашкой для чая в руках. Никита шарился в холодильнике, лишь бы что-нибудь сунуть в рот спозаранку.
-Че сегодня первым?-кинул Игорь другу, наливая только что вскипевший чай.
-Композиция
Художник отвращено цокнул, как вдруг на телефон пришло уведомление. Прочитав текст сообщения парень невольно улыбнулся. Конечно приятно, когда тебе желают доброго утра в самый обычный день.Артем вошел в свой офис и заприметил сонную Настю, которая разговорилась с коллегой около кофейного автомата. Смотря на Артема девушка что-то сказала Насте, та тоже взглянула на парня и обе начали смеяться.Улыбнувшись Артем закатил глаза и направился себе в кабинет.Настя, как заяц, шмыгнула за ним.
-Ну что?- с улыбкой произнесла Настя пока Артем снимал пальто и запускал компьютер.-Как с Игорем?
Артем томно вздохнул и краешек его губ поднялся.
-Я ему написал,-сказал парень собравшись с мыслями.
-И что он? Ответил?- хлопая глазами протараторила девушка
-Мы с ним вчера весь вечер общались
Настя двумя прыжками преодолела расстояние от двери до компьютерного стола и уселась на него. Она облегченно выдохнула, будто только что выполнила предназначение всей своей жизни.
-И что дальше?
-В смысле?
-Ну, ты же позвал его прогуляться? Сходить куда-нибудь?
Артем пробивал геолокацию Игоря на картах когда Настя сказала это. Тело будто ударило током. Его пальцы замерли на клавиатуре, и сам он замер, смотря куда-то в пустоту не моргая.
-Приму это за "Я тупой, не сообразил"
Артем поднял свои по-детски наивные голубые глаза на девушку.-Не строй свои щенячьи глазки,-она отвернулась и какое-то время помолчала, но прежде чем уйти добавила-Помогу я тебе, горе-ухажер.
ФСБшник улыбнулся коллеге
-Нася, ты лучшая
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК
Они посмотрели друг на друга и в унисон рассмеялись.
-Ладно, пошла я. А то сейчас всевышний придет, а я от работы отлыниваю
-Иди быстрее и смотри: опять не попадись за раскладыванием пасьянса
-Вот этого не обещаю,-улыбнулась девушка и шмыгнула из кабинета.
Артем еще какое-то время смотрел на дверь и только часы своим тиканьем, на пару с шумом компьютера наполняли тихий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону веб-камеры
FanficЕсть ли пластырь на вебке вашего компьютера или ноутбука? Переворачиваете ли вы телефон, когда идете в душ? Даете ли имена своим ФСБшникам? А что, если это больше чем тупой заговор..?