Глава1.новая жизнь

9.4K 375 14
                                    

Демоны,ангелы, оборотни, все это было для меня сказкой, мифы. Но однажды все изменилось в моей жизни.

Что бы все знать, расскажу я вам с самого начала.

Я парень. Зовут меня Стил Моленов Макарски. Ужасно отчество,но об этом позже. Мне 17лет. Цвет глаз стал меняться очень часто еще в 16лет, но воснавном 4цвета: голубой, карий, красный и черный. Рост 179 см. Я не худой и не толстый, средне подкаченное тело. Цвет волос черный с отблесками зеленого. У меня есть волчок, Арти. Мама его подарила мне в 15лет

.Моя мать Еленна Макарски-Плизин. Она мудрая женщина, вечно в делах. Я люблю ее. Ведь она и Арти единственные родные мне. Кроме них у меня нет никого.

У мен есть отчим, Молл Плизин. Он ужасный человек. Вечно бил меня и маму. Мама еще терпела, а я перестал терпеть в 15 лет.

Я иногда замечать за собой, что я стал меняется. Появились какие-то способности, улучшилось учеба и все такое. Но когда мне исполнилось 16лет и стали меняется глаза я испугался, я не мог кому-то это рассказать, кроме Арти.

Начну я рассказывать пожалуй о своей новой жизни.

Май ,2020год.

Я проснулся, на улице солнце, все хорошо вроде. Я спустился на кухню, там сидел мой отчим, как всегда пьяный и со своими друзьями, а мама ушла куда-то.

-Ооо, проснулся, маленький гаденыш!!! А ну иди сюдаааа...

Я подошел. Он схватил меня за волосы и ударил головой об стол.

-Что ты творишь, алкаш?- закричал Я, вытерая кровь. Я стал ужасно злиться.

-Пасть закрой. Как ты со мной разговариваешь??? Твоя шлюха мать, нагуляла тебя, а я воспитывай? Нет!!! Проваливай-ка ты и забирай свою шавку- сказал Мол. Я ужасно разозлился и глаза изменились в красный цвет. Тут зашла мама и Арти. Увидев. мои глаза она поняла "время пришло"

-Акаш не смей так говорить о моей маме!!! А иначе сдохнешь щассс....- сказал я уходя из дома...

Поле этого я убежал в лес и стал сидеть на своей любимой скале.

Первая любовь демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя