Буду ждать...

62 9 3
                                    

Когда-то эта переписка была столь обыденной. Он заходил каждый день в социальную сеть и с улыбкой читал входящие сообщения. Диппер писал ему часто. Иногда это было что-то важное, но чаще всего он присылал всякий бред. "Как только такое могло придти ему в голову?". Сайфер нередко задавался этим вопросом.

15:24 Билл: Эй, не хочешь сходить в субботу в кино?

15:25 Диппер: За твои деньги - хоть на край света!

15:25: Билл: На какой фильм ты хочешь пойти?

15:27: Диппер: Мне все равно, выбирай сам.

15:28: Билл: Как скажешь!

15:28 Диппер: Тогда в субботу. В шесть часов на площади в парке.

15:29 Билл: Буду ждать~

Сегодня выдался чудесный вечер - на улицах города не много народу, и достаточно тепло, для поздней осени. Площадь парка мягко освещают фонари. Посередине стоит человек. Он явно ждет что-то. Кого-то...

18:49 Диппер: Ты где?

18:56 Диппер: Билл...

19:28 Диппер: Все в порядке? Вечер в силе?

19:42 Диппер: Как хочешь. Я иду домой!

В тот день, за два квартала до этого места произошла авария. Что произошло? Много ли людей пострадало? Среди них был именно тот. Тот, у кого было назначено свидание в шесть часов. Тот, кого прождали почти два часа. Тот, кого больше нет.

22:31 Диппер: Почему ты не отвечаешь?!

22:34 Диппер: Билл, пожалуйста ответь...

Бездыханное тело лежит на холодном асфальте под полоной белой простыни. Вокруг запекшаяся кровь. И только телефон в кармане джинс подает признаки жизни. Билла доставили в морг. Они нашли телефон, но в нем не было номеров с названием "мама", "папа". В контактах высвечивался лишь один номер.

23:41 Звонок телефона. Пайнс посмотрел на экран. "Абонент "Билл". Входящий вызов". Диппер, конечно, был обижен на Сайфера, но, тем не менее, он сильно волновался.

- Что случилось? Почему ты не пришел?! - Трепетно произнес Пайнс.

- Добрый день. Вам звонят из морга. Сегодня при трагических обстоятельствах...

Диппер не слушал что говорит голос в телефоне. Первые два предложения сказали самое важное. Его руки затряслись. На глаза постепенно начали наворачиваться слезы. Наконец, Пайнс обратил внимание на голос.
- Приношу свои соболезнования, - произнес врач и положил трубку.

Как же так?! Все, что было связанно с Биллом стало всего-лишь воспоминаниями? Терзающей, жестокой памятью? Все переписки, звонки, встречи - всему пришел конец. Навсегда. Его больше нет. Забыть человека, к которому так привязался совсем не просто.

15:45 Диппер: Привет... Странно, да? Я начал обвинять тебя в том, что ты меня бросил. Впрочем, так и есть. Но если бы ты сделал это умышленно, все было бы не так... Плохо...

15:52 Я не представляю жизнь без тебя...

Шатен вытер слезы и снова посмотрел на экран.

"Билл был в сети вчера в 15:29".

***

"Билл был в сети год назад"

12:22 Диппер: Доброе утро. Я не смогу придти сегодня на кладбище, прости. Мне пришлось уехать на неделю в другой город. Я обещаю, что навещу тебя, как только приеду!

- Я принес тебе цветы, - произнес шатен, сев рядом с надгробием. - Ромашки, твои любимые...

Пайнс все больше заливался слезами, которые струились по его щекам и капали на холодную землю.

- Прошло уже больше года с тех пор, как ты сказал, что мы встретимся в субботу. Я все еще, как дурак, жду этого. Каждую субботу я прихожу на то место в парке. И жду. Чего? Чуда? Видимо я сошел с ума... Мне очень тебя не хватает... Я бы отдал все, чтобы увидеть тебя снова.

"Билл был в сети два года назад"

18:34 Диппер: Привет, Билл... Не поверишь что произошло! Мэйбл привезла из Гравити Фоллз Пухлю! Пришлось делить с ним комнату сегодня!

***

Он все еще продолжал отсылать сообщения. Надеясь, что когда-нибудь получит ответ.

🎉 Вы закончили чтение Буду ждать очередной встречи с тобой 🎉
Буду ждать очередной встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя