🎈6🎈

301 10 2
                                    

М:Спи уже давай!
О:Подожди, я с утра забуду.
М:Что?
О:У меня джинсовка помялась(я даже не представляю как). Сейчас поглажу и всё.

В процессе она заметила, что в одном из карманов лежит записка.

Оливия не раскрыла её и увидела текст:

05.10 буду ждать тебя в парке возле дома. Начнём в 0:15, не опаздывай.

Оливия так и не погладила джинсовку. Было уже 23:15, надо поторопиться. Она не взяла ни шокер, ни пистолет. Там, куда она идёт нельзя пользоваться этим. Только честный рукопашный бой.

И вот она подходит к парку и думает о чём-то своём. Из мира мыслей её выводит чья-то рука на плече.

?:Здарова, чё так долго
О:Да только что твою записку нашла. Ты бы ещё в жопу её засунул.
?:Эй полегче, за такое можно и леща схватить.
О:Хах, можно подумать ты сделаешь это.
?:Не сделаю, но лучше не зли меня.
О:Так, что мы тут стоим? Через 5 минут начало!
?:Да, пойдём.

Они оказались в центре парка. Сзади на Оливию и её приятеля кто-то налетел.

??:И вы тут! Давно не виделись.
?:Да уж.
О:Кого я точно не ожидала тут увидеть, так это тебя.
??:А ты так и не изменилась...
?:Всё тихо, сейчас начнётся.

Все замолкли и начали прислушиваться. Вроде никого не было, лишь пели сверчки. Оливия тихо куда-то пошла. Чуваки посмотрели на неё выпросительным взглядом. Она подала им сигнал, что надо быть на чеку. И вот Оливье пошло к кустам. Секунда и она начала душить того, кто там сидел.

???:О-Оливия не надо.
О:Бля Макс,а ты что здесь делаешь?
М:Ты куда-то пошла и я решил проследить за тобой.
О:Иди быстро в ту беседку и скажи 597431, дома поговорим.

Максим послушно пошёл в беседку.

?:Кто это был?
О:Неважно, свой.
??:Ты же знаешь, что бывает за сокрытие соперников?
О:Не доверяете мне? Бля, если вам действительно интересно, давайте обсудим это после всего этого.

Через мгновение послышался гул из громкоговорителя:

Пшпхппшпхпшпэшпхпп, ой извините. Здравствуйте дорогие гости! Мы рады вас снова видеть тут. Последний раз мы встретились на этой локации месяц назад.  Что ж, удачной игры.

Это означало лишь одно-игра началась. Сзади на Оливию кто-то напал,но она быстро скрутила его.

Где-то через полтора часа игра закончилась. Оливия собиралась уже уходить, но кто-то схватил её за руку.

О:Отпусти!
?:Ты обещала рассказать!
О:Ничего я не обещала!

Она направилась к выходу. Приятель намекнул другом приятелю и тот пошёл за ней.

У Оливии развязался шнурок и она нагнулась. Воспользовавшись ситуацией приятель подошёл к ней вплотную, насколько это было возможно. Она почувствовала, что что-то упирается ей в пятую точку.

О:Максим перестань.
Тот прижался ещё сильнее.
О:Ну потерпи до дома.

Оливия решила поцеловать его, но она не знала что, это был не Максим...

Прода на 3

Враги или... [Браливия] Место, где живут истории. Откройте их для себя