Я откидываюсь на сиденье и закатываю глаза, нечего отвечать на подколы, время тратить, поссорюсь со всеми не доехав. Пока мы едим, я смотрю в окно, пытаюсь не замечать грохочущей музыки и резкого парфюма в салоне автомабиля. Наконец, друг Саши за рулем, я так и не знаю его имени, паркуется на обочине оживленной улицы, вдоль высокого особняка. Большими буквами выделено название этого здания, но я не могу разобрать ни слова. Фасад полностью скрыт за деревьями. Из открытых дверей раздается шум и музыка. Мы все начинаем выходить из машины. Я держу дверь, что бы дамы вылезли и закрываю ее.
- Такое огромное здание, сколько там людей? - с открытым ртом задираю голову я, смотрю на верхние этажы.
- Это отель. На первом этаже ночной клуб, там мы и будем проводить время - объясняет Саша, а я лишь качаю головой.
На тротуаре перед входом полно народу с бакалами в руках, некоторые из них танцуют. Я отстою от своей компании.
- Людей куча, идешь? - улыбается подруга Насти, хватает меня за руку и тащит за собой.
Я снова молча киваю, скорее сам себе и попровляю пиджак.
Мы останавливаемся около входа. Настя и ее подружка уже зашли. Прекрасно. Надеюсь, я не увижу их до конца вечера. Судя по количеству народа, так оно и будет.
Я топаю вслед за Сашей по забитому людьми танцполу, какая-то девушка, похожая на официантку, пихает мне бакал с неизвестной для меня жидкостью. Пытаюсь вежливо отказаться, но уже поздно. Ставлю бакал на барную стойку и быстро ухожу, чтобы не казаться странным. Доходим до больших темно-пурпурных диванов, обшитые кожей.
- Олег, Костя, садитесь - сказал Саня, усаживаясь вместе со мной. Через пару мгновенний подходят наши девчонки и садятся рядом. Я уж думал они будут сами по себе, эх.
- Хотите выпить? - предлагает Саша.
- Нет, я не пью - говорю я, он пытается скрыть свою лыбу, но это ужасно плохо выходит. Становится неловко..
- В духе Саши тащить на тусовку всяких мальчиков-ботанов в костюмах. - бормочет себе под нос Настя и все смеются. Кроме меня. Мне не до смеха. Тысячу раз пожалел, что согласился, хочется просто провалиться под землю.
Делаю вид, что не слышу, потому что сегодня хочу избежать любых комфликтов.
Ботанов? Я что, похож на ботана? Во мне нет ничего подобного. Да, я напялил классический костюм, но у меня же не было выбора , не явлюсь же я в шортах и алкашке. Бред. Интересно, Настя будет весь вечер меня подкалывать?
- Ээ... Пойду, подышу свежим воздухом.
Я хочу уйти. Надо предотвратить ссору. Особенно на празднике друга. Не надо было садиться с ними, подумал я.
- Хочешь, я пойду с тобой? - окликает меня Саша, показывая мне какой-то жест пальцами.
Я качаю головой и иду через танцпол. Проталкиваюсь через переполненный коридор. Медленно направляюсь в сторону выхода, опустив голову, настроение хуже некуда. Нужно побыть одному хотя бы 10 минут.
- Ох, какие люди. Ну, здравствуй. - произносится мужской голос и в тот же момент я чувствую как дрожь пробегает по моему телу, а сердце ретмично ускоряет биться.
Веселье хуже не придумаешь, замечательно. Сначало, эта Настя называет меня мальчиком-ботаном, а теперь я встречаю его. Блять. Какого черта. Что он тут забыл?!