Если бы Андо-сан был моим отцом, то он бы непременно обрадовался такому плотному графику тренировок, но, к сожаления, он не мой отец и от того, едва матом на меня не орет. Но я лишь молча сношу все его весомые аргументы и продолжаю наматывать по восемь километров за тренировку и мне все кажется мало. Все как в старые добрые времена.
Через две недели результат поражает всех без исключения: «55,33» до национального турнира ещё добрых два месяца и кто знает, какое время у меня будет к началу января.
— Ты зверее чем в прошлом году. — говорит как-то Рин и тут же с головой уходит под воду. Мудрое решение, оно спасло её от едкого ответа. И я не скажу, что она не права. В прошлом году все было совсем по-другому. Все было куда проще.
«Уши болят от звуков воды, глаза режет от противного белого света ламп под потолком и приличного количества хлорки. Все тело ноет от усталости, но я упорно нарезаю круг за кругом, будто это сейчас поможет. Ни черта. Время не улучшается за одну тренировку, я это знаю, но почему-то продолжаю доводить свой организм до изнеможения.
— Если бы я тебя не знала, то подумала, что ты рассталась с парнем. — ехидно замечает Имай, сжимая в руках секундомер. Сама она уже давно завершила свою тренировку и вызвалась помочь. Друга держи близко, а врага ещё ближе. Впрочем, мы обе с ней пользуемся этим правилом.
— Не мели чепухи. — фыркаю, повисая безвольной куклой на бортике. Я устала настолько, что кажется до нашего с Имай номера не смогу добраться сама. — Как будто на это есть время.
— Только ли время? — мы усмехается почти синхронно. Дело не в времени, его всегда можно найти. Мы обе знаем, что рано или поздно придётся пожертвовать отношениями ради достижения цели. И мало этого знать, мы готовы на это. Пожалуй единственные в нашей команде, кто готов к этому. Наверное поэтому, люто ненавидя друг друга, мы с Хиро находимся на одной волне. Все так просто, что даже не интересно.»
Время пробежки я никак не могу изменить. Если начнут бегать чуть раньше, буду не высыпаться, а если позже, не буду успевать на утреннюю тренировку. Безвыходное положение. Изменяю маршрут, но иногда все же встречаю Кагеяму. И каждый чертов раз что-то неприятно колет в груди, точно острые иглы входят в нежную ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?