Часть 1. Мысли в 1.23

22 2 2
                                    

У каждого из нас есть свой сценарий личного фильма. У всех своя личная драма жизни. У кого-то ходячий триллер, в котором приключений хоть отбирай, с кучей разборок, криминала. У кого-то сумасшедшая мелодрама, о бесконечных разбитых сердцах, пустой трате доверия ненужным людям, о потери мечты и утрате своего личного «Я», но в конечном итоге оно все будет склеено после долгих стараний небезразличного человека. У кого-то печальная драма, в которой потеряли родного человека, и о боли, от которой хочется задохнуться, но нужно искать силы и жить дальше для себя. У кого-то домашняя комедия, с личным большим кинотеатром на чердаке в доме на окраине маленького городка и вечерними просмотрами мультфильмов с тремя детьми и неуклюжим мужем, который смешит детей, утренней суматохой, смеющихся детей и совместных моментов раз в неделю на пикнике в лесу.

В мире 7 миллиардов сценариев и ни один не похож ни на ваш, ни на мой и даже не на сценарий вот этой девушки, которая сейчас сидит возле меня в кафе с кофе и ели сдерживает слезы. У нее сейчас свой сценарий, а именно драма и ситуация, которая не выходит у нее с головы и из-за которой она не будет спать эту и последующие ночи.

Как бы там не говорили, что все люди одинаковые, что у всех одни и те же потребности, виды счастья, и мечты. «Все они особенные!» - скажу я вам. И кто бы там вам не говорил, что вы ничем не отличаетесь от других, что вы не должны быть эгоистом, что всем в мире не хватит места, плюйте им в лицо, хорошенько плюньте и идите пишите сценарий своей жизни.

У каждого из нас есть свой сценарий личного фильма. Лично мой сценарий немного скучный, типичный, лично мной испорчен и уже не вдохновляющий, но может немного поучительный и даже с перчинкой романтизма.

Моя личная ДжакондаМесто, где живут истории. Откройте их для себя