20 | Заплыв

1.2K 73 5
                                    

«Мы слишком часто соревновались с Хиро на тренировках и после них. Почти что дышали возможностью решить раз и навсегда, кто из нас лучший. И каждый раз она оставалась позади. Доля секунды или две сотых, это не важно. Я была лучше. Лучше во всем

— Даже сейчас… — Хиро утыкается лбом в скрещенные на бортике бассейна руки; голос у неё отчаянно хрипит. — Даже сейчас ты на шаг впереди…

А у меня от выброса эндорфина немеет не только язык, но и все тело. Ноги и руки кажутся невероятно ватными и невесомыми. А взгляд — я уверена — абсолютно шальной и безумный. Я чертов наркоман. Наркоман, для которого новая доза, это очередная победа над своим сильнейшим соперником.

 — Да, ничего не меняется. — киваю, кажется, сама себе. Имай на меня даже не смотрит, пытается заглушить нарастающую внутри неё бурю. Это чувство знакомо мне. От него хочется избавиться, вырезать вместе с мясом и залить антисептиком.

 — Я и ты, Аяно, так отвратительны, не находишь? — брюнетка подтягивается на руках, ставит колени на бортик и вскакивает так резко, что кто-нибудь другой обязательно бы распластался на кафеле. Но не она. Хиро лишь усмехается, чуть печально и нагло.
— Сколько нам? Шестнадцать? А мы с тобой, уже, поломанные куклы. Бездушные механизмы, запрограммированные на одну цель.

И хотелось бы ей возразить или хоть что-то противопоставить в ответ, да нечего. Потому что эта девчонка права от начала и до конца. Нам и правда всего по шестнадцать, но некоторые наши ровесники берут золото на олимпиадах. А мы? А мы упорно идем к цели, потому что политика нашей страны отвратительна и чертос с два ты попадёшь в сборную, даже если будешь опережать по времени всех нынешних представителей этой сборной. Чёртово место в сборной нужно не просто заслужить и вырвать зубами у других кандидатов, но и доказать, что ты, блять, нужен им.

— Механизмы? Возможно. — усмехаюсь так, как никогда бы не смогла сама Хиро. Губы скривились в настоящей усмешке, но глаза пустые и стеклянные, как будто я и правда всего лишь кукла без эмоций. Хиро не такая — более живая. Она всегда гналась за мной и каждый её маленький проигрыш, это несколько миллиметров назад.

— Никак не пойму, какая вакханалия творится у тебя в голове.

— Тебе и не нужно. — Хиро моя Тень, моё отражение спроецированное через кривое зеркало и отдаленно напоминающее моё собственное «Я». Она лишь отдаленно чувствует то, что чувствую я. Она, обычно, предполагает и додумает, но понять меня, мотивы поступков и ход мыслей она не способна. Мы зеркальные отражения друг друга. И зеркало, в которое мы смотрим, бито с двух сторон.»

Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя