Думаю, каждый из вас обращал внимание на то какой Париж чудесный город. На сколько он живой и вдохновляющий, что хочется его упаковать себе в чемодан и возить в каждый город, в котором побываешь. Хочется просто присвоить себе его. Что бы этот город был только твой и больше ничей. Просто запретить другим людям даже смотреть на него, потому что он только твой.
Я живу в Париже уже 10 лет. Мне чертовски нравится этот город, я чувствую себя здесь как дома. Эти маленькие улочки с сумасшедшими людьми, которые куда-то всегда спешат. С кучей туристов, которые смотрят на него с открытым ртом и восхищаются архитектурой, которую творили веками. Многие через пару столетий даже не будут знать почему здесь все именно так.
Здесь все как-то не так, как в других городах. В нем своя личная магия, от которой даже на протяжении 10 лет сносит голову. Хоть и есть выражение «Французами не рождаются, а становятся», за 10 лет , я так и не стал французом. Мне как-то даже плевать, что за 10 лет я так и не начал говорить на французском, та даже и не пытался его учить, меня абсолютно устраивает, то, что я говорю на английском, который французы толком не понимают. Так я чувствую себя вечным туристом. Не хочу становиться французом. Вообще считаю, что нужно запретить учить французский иностранцам. Этот язык настолько прекрасен и красив, что они просто портят его своими ужасными акцентами. На французском должны говорить исключительно только французы и больше никто, иначе настоящий французский скоро испарится и это уже будет далеко не французский, а черт знает что.
Сегодня я проснулся в 4 утра на удивление с хорошим настроением. Уже тогда я понимал, что под вечер я буду захлебываться болью, ведь счастливые люди не просыпаются с хорошим настроением в 4 утра. Сначала люди ненавидят мир, себя и причину зачем они встают так рано, а уже потом под вечер наслаждаются своей жизнью, встречаются с дальним другом, знакомятся с новой девушкой в клубе, с которой будет единственная цель на вечер, это заняться сексом в туалете и даже не зная ее имени. А я, наоборот, под вечер ломаюсь.
Я поставил чайник на кофе, ведь это уже как традиция мира, пить что-то на утро. Хоть я и не люблю пить что-то с самого утра, но я же типичный человек, я же должен так делать, как все люди на Земле.
Я включил музыку на телевизоре, играл какой-то новый паршивый хит без смысла, который никак не цеплял, но по непонятным причинам, я пританцовывал и даже пел иногда. Я вышел на балкон, который будто бы вот-вот провалится подо мной от своей старости. Париж еще не проснулся. Немного пахло ночным осенним дождем. Он такой тихий и родной, и в тоже время такой незнакомый. И жизни не хватит, чтобы досконально изучить Париж, всегда будет удивлять. Я просто стоял и наслаждался тишиной. Запах Парижа был какой-то не такой, какой-то другой, ну или это я был уже совсем другой. Где-то вдалеке лаяли собаки, на улице был только один бездомный, который рылся в мусоре в поиске хоть какой нибудь еды и подпевал себе какую-то французскую песню, но как только заметил, что я наблюдаю за ним, сразу спрятался в своем маленьком домике возле кофейни. Я все стоял и наблюдал за ним и почему-то задумался о бездомных и какого это жить по такому сценарию жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Джаконда
RomanceКайл Николсон в осознаном возрасте воспоминает свою университетскую любовь, Джаконду Маккларенс, которую он любил до безпаменства. Но из за его ошибок в прошлом по отношению к ней, он ее потерял. Ради поиска Джаконды он переехал в ее любимый город...