До церемонии открытия оставался от силы час, а я только-только села на поезд до спортивного комплекса, где проходили национальные соревнования по плаванию среди старших школ. Тренер, разумеется, был в курсе, что в комплекс я приеду чуть позже, но плешь в голове он мне, конечно, проест, если умудрюсь опоздать. Хотя, какая разница? Я, пока что, не капитан и не обязана быть на открытие.
К открытию успеваю буквально впритык. Только сумку и успела сбросить на пол, как Ито дернула меня за руку, заставив встать за её спиной. Вице-капитан как-никак. Кажется, я ещё не разу не выступала на соревнованиях под этим «званием».
— Ну что, пожелала удачи своему волейболисту? — шипит Капитан, ехидно усмехнувшись, когда мы отходим чуть поодаль от команды. Почему-то я даже не удивлена, что она знает о Тобио. Она хоть и видела нас вместе лишь раз, стоит отдать ей должное за хорошую память и смекалку.
— Даже знать не хочу, откуда ты про него узнала. — закатываю глаза, и даже не пытаюсь подавить плотоядный оскал, заметив на горизонте Хиро и Рейко. Первая, после встречи на молодежных сборах, весьма поубавила свои амбиции и, кажется, даже стала мыслить более здраво. Хиро меня не обогнать. Конечно, возможно, на национальных всё будет иначе, но в тренировочном лагере ей не удалось меня обогнать. Не единого раза. А Рейко… Это просто Рейко, которой, что до меня, что до Имай ещё расти и расти, причем, чтобы достигнуть нашего уровня, ей придется взять уроки по скорости роста у бамбука.
— Я видела вас тогда, да и если бы ты была на их игре с нашей школой, то знала бы, как сильно он выделяется. — оу, какая тонкая попытка меня поддеть.
— Если я не пошла болеть за «наших», это не значит, что меня не было на игре. — собственный голос едва ли могу узнать. Да я и сама понять не успела, как шуточные упрекания перешли в колкий обмен «любезностями». В конечном итоге Ито просто Капитан. Никто её за язык не тянул. — Не забывайся, Ито. Так разговаривать со мной я не позволяю никому. Ты не исключение.
— О, Боже, ты так много молчишь в последнее время, что и забыла о твоём скверном характере. — девушка вздрогнула, но попытки поставить меня на место не оставила. Ей же хуже. Я в любой момент могу ей напомнить, кто из нас тут истинный капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?