Награждение в конце последнего дня это море оваций, медалей, слез и радости. Вспышки фотокамер, громкие голоса комментаторов и противные журналисты. Ничего не меняется.
Шею уже ощутимо тянет, в руках ужу нет места для букетов и грамот, а губы и скулы болят от показных улыбок на камеру. Шестую и последнюю золотую медаль, девушка вручавшая награды, была готова дать мне в руки, да жаль они были заняты. Журналисты даже не поленились разложить букеты и рамки с грамотами так, чтобы все это хорошо смотрелось в кадре. Новые рекорды турнира: шесть золотых медалей на человека и одно новое лучшее время в копилку. Три личных рекорда. И как не удивительно, новая травма. Не такая серьёзная как в прошлый раз, но тренер и даже команда негодуют. Растяжение связок голени.
Журналисты отпускают меня через час после окончания награждения и ещё добрых минут пятьдесят я беседую с руководителями молодёжной сборной, представителями университетов и олимпийской сборной. До раздевалки я не дохожу, а едва доползаю. Никого из команды там уже не осталось, а Андо-сан, судя по всему все ещё на встречи с другими тренерами. Когда я видела его последний раз, примерно два с половиной часа назад, он светился от радости, хотя и старался скрыть это за суровым фасадом.
Академия Шираторизава заняла первое место по количеству наград, обогнав Академию Токитсу на четыре (!) золотых медали. По результатам летнего турнира именно Токитсу пророчили очередное чемпионство. Но как непостоянна и зла бывает Фортуна.
Пью неизвестно какой по счету изотоник и заедаю его батончиком-мюсли. Сил нет даже на то, чтобы сходить в душ и как я буду добираться до отеля тоже не знаю. Хотя, если так посудить, сегодня был не самый тяжёлый день соревнований, но, именно сегодня я вымоталась на месяц вперёд. Вся эта суматоха с награждением после эстафет выбила из привычной колеи.
Дверь открывается с тихим скрипом и в узкой щели появляется знакомая темноволосая макушка. И этого человека, я ожидала увидеть здесь ещё меньше, чем кого-то из своей команды. Хотя, если так подумать, этот человек, как не парадоксально, ближе даже тех, кто является моими, так называемыми, «товарищами».
— Опять позволяешь слабости взять верх только когда все закончится. — садится на корточки напротив и смотрит с какой-то мерзкой жалостью и сочувствием. Как будто действительно понимает, а не просто видит это со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?