Уже второй раз за три минуты поправляю воротник олимпийки, но все никак не могу отделаться от мысли, что она сидит как-то не так. До начала пресс-конференции ещё есть добрых десять минут, но мандраж все равно не отпускает.
— Паникуешь, как будто первый раз. — Хиро сидит рядом и нервно перебирает пальцами чётки на запястье; подарок брата, что так и не смог пробиться в «про».
— Сама не многим лучше.
Впервые за три года мы вновь в одной команде; на этот раз в олимпийской сборной. У Хиро серебро на ста метрах баттерфляем, а у меня золото на той же дистанции кролем, брассом и баттерфляем. Серебро в кроле на спине. И если бы это было не очевидно… С самого начала мы с Хиро знали, что окажемся здесь, вопрос был в том, как долго мы будем идти к цели. Путь Хиро оказался несколько легче моего: до конца старшей школы она плавала за Токитсу, и только перед самыми экзаменами ей разрешили принять участие в Национальном Первенстве. Победа была ожидаемой и уже через неделю ей предложили место в олимпийской сборной. Мой же путь был куда длиннее: в шестнадцать, едва пробившись, на Национальное Первенство забрала пять медалей, в семнадцать стала чемпионкой мира забрав две золотых медали и одну серебряную. Только спустя долгих два года, прошедших в череде постоянных перелетов, допинг-тестов и тренировок, меня приняли в основной состав олимпийской сборной. Радует, что хоть чуточку, но раньше Хиро.
И даже несмотря на такой плотный график, я умудрилась поступить в Тодай и войти в десятку, по результатам вступительных. Хотя, всё равно пошла на заочное отделение, куда мне до очного, если дорога в «про» уже не просто открыта, а сверкает как взлётно-посадочная полоса. Имай повезло чуть меньше: в отличие от меня, у неё нет такой феноменальной способности успевать всегда и везде, поэтому она поступила в Тохоку, где ей предложили спортивную стипендию, так как родители отказались платить за её обучение. Мои родители тоже отличились, сказав, что оплатят первые два года, а потом крутись как знаешь. С другой стороны, если весь год сидеть на сборах и выступать на соревнованиях, разной степени значимости, к концу года я смогу накопить денег на пару лет вперед. Всё равно в универе мне придется появляться пару раз за семестр, того гляди к концу второго курса я вообще откажусь от идеи обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reach You {Haikyuu} [ЗАКОНЧЕН]
FanficКагеяма/ ОЖП Аяно Нитами - наглая и дерзкая девушка, получившая в средней школе прозвище «Королева-предатель». Что же случится с ней после того, как она попадёт в Карасуно? И что же общего у неё с «Королём площадки»?