Проснулась девушка немного позже чем обычно, ибо переезд дался нелегко и было трудно найти квартиру поближе к универу. Заселилась она в двадцати этажном доме. Сама же живёт на 16 этаже . Она любит большие окна, ей повезло, ведь они уже давали проход природному свету, тем самым освещая всю квартиру. Вещи были ещё не полностью разложены. Плюс ко всему Сакура хотела найти работу, чтобы оплачивать жилье и саму учёбу. Она не очень хорошо общаеться с родителями, именно из-за этого не хочет нечего просить у них. Гордость берёт своё. Её разбудил телефонный звонок.
- Да ? - сквозь сон молвила она
- Сакура !? Привет ! Это Ино! Ты же помнишь что тебе через два дня нужно прийти в универ.
- помню. Ты мне недавно уже говорила это.
- тебе ещё нужно докупить школьные принадлежности. Я тебе помогу. Ты можешь завтра ?
- хорошо, я тебе ещё позвоню. Пока.
- до встречи!
Сакура и Ино - подруги детства. У них одинаковые факультеты, поэтому Сакура перешла в тот же университет что и Ино. Решив, что уже пора вставать, она сделала бодрящий кофе и приготовила лёгкий салат. Всю ночь играла музыка, наверное, вечеринка которая не давала ей спать. Была бы её воля, она уже всех поубивала, но Сакура не знала кем окажутся её соседи....Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый грубиян
FanfictionРебят, ну тут твориться полный звиздец за которым будет убирать автор, поэтому приятного чтения ❤️ Саске/сакура Итачи /сакура Сай / Ино Наруто / Хината Неджи / ТенТен