Сегодня Маринетт проснулась очень рано, ну в принципе как всегда. Она приняла душ и оделась:
Волосы она собрала в два хвостика. Она позавтракала и пошла в школу. Как обычно Маринетт пришла самая первая. Она спокойно села за свою вторую парту первого ряда. Рядом с собой она поставила портфель намекая на то что не хочет чтобы кто-то сидел с ней. Да она была безумно красивая, но молчание это конец. Никто её не замечал чему она радовалась. Она приготовилась к уроку. Маринетт достала альбом и стала рисовать всякие вещи. Последнее время она рисует какую-то высокую башню, девушки сама не понимает когда начинает её рисовать. Она не знает где она находится, но знает что она существует. В клас начали входить ученики, все как обычно не обращали внимания на Маринетт, ей было всё равно, её интересовала эта башня. Прозвенел звонок. Маринетт отклала альбом и стала слушать учителя. Вскоре в клас входит директор.
-Здравствуйте дети. У вас новый ученик. - в класс входит блондин. - Вы знакомьтесь, а я ушёл. - он ушёл. Маринетт даже не подняла глаза.
-Представся - сказала учительница и мило улыбнулась. Парень тоже улыбнулся.
-Меня зовут Адриан Агрест, мне почти 18. Я раньше был на домашнем обучении и не ходил в школу, для меня это ново. Надеюсь мы подружимся. - Маринетт, так и не подняла взгляд.
-Хорошо, Адриан. Я Мадам Бюстье, твой классный руководитель Садись к... Маринетт. - Маринетт сразу подняла взгляд и стала отрицательно качать головой. - Никаких, но... Я сказала он садится с тобой. - Маринетт махнула рукой показывая типо "мне пофиг" она убрала свой рюкзак с соседнего сидения. Он сел, она на него даже не посмотрела.
-Привет! - сказал он, а она даже не посмотрела в его сторону. Синевласка просто продолжала слушать учителя. Адриану это показалось страным. Она так с ним и не говорила все уроки. Адриан узнал что она не говорит и всё такое.