Маринетт проснулась. Сделала все водные процедуры и одела:
На улице было прохладно. Она позавтракала, попрощалась с родителями и пошла в школу. Ей что-то предсказывает что эта поездка будет не такой простой. Возле школы было мало учеников. Кто пришёл, всем сказали сразу заходить в автобус. Автобус был большой, специально для долгих поездок. Маринетт знала, что с ней кто-то сядет. Она села на свободное место возле окна, чемодан она поклала на специальную полку. Вскоре в автобусе начали собираться. Агрест сел к девушке. Она это заметила, но оборачивается не стала. Маринетт не знала почему он сел возле неё, но ей было всё равно. Возле неё был её рюкзак где был планшет и альбом. Вскоре они начали ехать. Блондин так и не сказал ни слова брюнетке, но смотрел на неё. Маринетт достала альбом и начала опять рисовать ту башню что и месяц назад. Она не знала что это. Блондин просто сидел, потом он заметил что Маринетт рисует. Если честно, то она понравилась ему ещё в первый день, но её отстраненость и молчание, это плохо. Он посмотрел на неё.
-Что делаешь? - он думал что она просто покажет на блокнот, а в итоге случилось то чего он не ожидал.
-А что не видно? - тихо сказала она так что услышал только он, только спустя пару секунд она поняла что сделала. Она посмотрела на ошарашеного парня и просто закатила глаза. Она знала что будет такая реакция. Дюпен-Чен просто дальше продолжила рисовать. Парень был в ступоре от того что Маринетт разговаривает, а ещё от того на сколько Красивый у неё голос. Он понял что она хотела скрыть тот факт что может говорить. Поэтому он решил разговаривать с ней шопотом. Он наклонился ближе к ней.
-Так ты умеешь говорить? - шопотом спросил парень.
-Конечно. - так же шопотом ответила она и продолжила рисовать.
-И давно?
-Примерно с 3 лет. Может и с 2. - с сарказмом сказала она, так же шопотом.
-Тоесть ты всё это время могла говорить? - она спокойно кивнула . - А почему не говорила?
-Личные проблемы, и я не буду говорить об этом в автобусе, где полно народу. Так что занимайся тем чем занимался до разговора со мной.