Вскоре они приехали. Маринетт взяла чемодан и вышла из автобуса. Они были в отеле, там номера забронированы на 6 дней. Адриан тоже вышел из автобуса и стал возле синевласки, она даже не посмотрела на него. Он забрал у неё чемодан. Она вскинула бровь и посмотрела на него.
-Я понесу. - она отрицательно покачала головой. - Это был не вопрос. - она просто закатила глаза и вместе со всеми зашли в отель. Там им дали ключи от комнат. Все разошлись. Маринетт шла спереди, а сзади Адриан с чемоданами и смотрел на её Ж... Кхм.. Короче он был согласен что у неё обалденная внешность. Они дошли к номеру. Маринетт открыла дверь и впустила блондина с чемоданами. Там была довольно нормальная комната. Две кровати. Ванная с ключём, это для брюнетки было самое главное. Был так же телевизор с роутером.
-Ничего так комнатка. - сказала Мари и забрала чемодан в блондина и поставила себе на кровать. Она выбрала кровать возле окна даже не спрашивая блондина, а ему было пофиг, главное чтобы ей было хорошо.
-Согласен. Кто первый в душ? Или вместе?
-Ты с дуба рухнул?Можешь идти первым, мне всё равно.
-Хорошо. - он взял вещи и пошёл в душ. Сегодня они уже никуда не пойдут так как темнеет. Маринетт приготовила одежду для того чтобы сразу после блондина пойти в душ. Адриан был там минут 20, а потом вышел в одном полотенце на бёдрах. Маринетт даже не посмотрела на него. Да что говорить, она даже не заметила что он пришёл, она просто смотрела в окно. Они были на 6 этаже и вид был довольно красив.
-Я всё. Можешь идти в душ. - он хотел посмотреть на её реакцию когда она его увидит.
-Хорошо. - Она повернулась, она увидела что блондин чуть ли не голый, но она была совершенно спокойна. Она взяла вещи и пошла в душ. - На будущее, одевайся сразу. - Спокойно сказала она и заперла дверь. Адриан был ошарашен такой реакцией, но всё равно быстро собрался и одел свою футболку и штаны чтобы спать. Тем временем из душа вышла синевласки и одела: