5 Глава . Утро

1.6K 62 5
                                    

Маринетт встала в 7  утра. Адриан ещё спал. Она пошла в душ. И через 15 минут, уже была одета в:

 И через 15 минут, уже была одета в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы она решила роспустить. Она вышла из душа. Адриан ещё спал. Маринетт решила что или он сам встанет или она его розбудит, но ближе к 8. Она взяла свой планшет и начала рисовать. Так прошло время. Вот уже почти 8. Маринетт решила будить "соседа" по комнате. Она подошла к его кровати.

-Адриан вставай!
-Натали, ещё 5 минут.
-Ладно. Принимаем крайние меры. Адриан у Маринетт появился парень - чуть повышенным тоном. Адриан после этих слов сразу подскочил с кровати..
-Кто он? Я его уничтожу. - не открывая глаз сказал он. Маринетт злилась смехом, от этого смеха он открыл глаза.
"У неё такой красивый голос" - подумал парень. Потом он посмотрел на неё. - "Она прекрасна. У неё обалденная фигура. Оххх. "
-Прекрасно выглядешь. -сказал Он.
-Спасибо, жаль не могу сказать того же о тебе. - сквозь смех сказала она. - Иди в душ. У тебя есть час, а потом на завтрак.
-Ага. - он пошёл в душ. Маринетт еле успокоилась. Потом она включила телевизор и просто смотрела. Через минут 20 вышел Адриан, в одном полотенце. Маринетт конечно понравился такой вид, но она этого не показала.
-Тебя не учили что нужно одеваться?
-А тебе что не нравится когда я так хожу?
-А если я скажу что не нравится, ты перестанешь так делать?
-Нет.
-Вот видишь. Одевайся. Лучше в ванной.
-А если я хочу здесь? - игриво ска он.
-Мне всё равно. Одевайся где хочешь, главное мне не мешай. - она продолжила смотреть телевизор, а на него не обращала внимания. Он одел боксеры и штаны. Хотел одевать футболку, но потом подумал... Он подошёл к Маринетт и перевернул её спиной на кровать, он собой прижал её к кровати, так что она не могла его ударить или что-то ещё, её руки он прижал к кровати своей одной.А ногами она не смогла пошевелить . От его голого преса прижатого к ней,она покраснела.

-Ччттоо тты делаешшь? - заикаясь спросила она и отвернулась чтобы он не увидел её красное лицо.
-Ой, а кто-то краснеет. - спалил он девушку.
-Нет.. Тебе показалось.
-Да ну. А ты такая сексуальная когда краснеешь. - она ещё больше покраснела, да так что ей бы позавидовать самый спелый помидор. Он начал руками пробирается ей под кофту.
-Ччто.. Ты...делаешь?
-То что хочу. И мне это очень нравится.
-Отпусти меня, нам скоро на завтрак.
-Значит пропустим.
-Адриан прекрати. Я тебе не девушка.
-Покачто. - он её отпустил, она была такая красная. Он как ни в чём не бывало одевался дальше. Адриан так хотел её поцеловать, но ели сдержался чтобы этого не сделать. Она всё ещё была красная.
-А я не шутил когда говорил что когда ты краснеешь очень сексуальная.
-Хватит меня смущать.
-А мне нравится. - он уже окончательно оделся и обулся. На часах было без 10 минут 9. Маринетт обулась, всё ещё немного красная.
-Пойдём в низ.
-Ага. - он подошёл к ней и обнял.
-Без обнимашек. - она увернулась и опять покраснела, потому что вспомнила как он прижимал её к кровати.
-И почему же?
-Я только твоя одноклассница
-Пока что.
-А если я откажусь?  - она решила подёргать его.
-Ты всё равно будешь моей.  - он начал подходить к ней, а она наоборот назад.
-Не подходи.
-Почему?
-Потому. - сказала она и быстро вышла из номера. - доганяй. - она пошла вниз. Учительница уже была там. Маринетт подошла к ней.
-О, Маринетт. Доброе утро!
-Утро добрым не бывает. Где мне садится? - их никто не слышал.
-Сядешь с Нино и Алей. Вон они. - Маринетт кивнула и пошла к ним. Там уже была её порция.
-Привет, Маринетт! - сказали Нино и Аля. Маринетт улыбнулась и кивнула. Потом села и начала есть.
-А почему ты без меня ушла?- сказал голос у синевласки за спиной. Она вздрогнула и закатила глаза, но промолчала. Он сел рядом. - Привет, ребята!
-Привет, Адриан! - сказали они в унисон. Потом все ели молча.
-Маринетт, можно тебя на минутку? - спросила Аля. Маринетт кивнула. - Пошли мне нужно с тобой поговорить. - они отошли в уборную. - Маринетт, а что у вас с Адрианом?
-Всмысле?
-Ты говоришь? - спокойно спросила шатенка.
-Да. Я всегда могла говорить. Агрест был в большем шоке. Не говори никому.
-Хорошо. А кто об этом знает?
-Теперь ты, блондин и Мадам Бюстье.
-Ясно. Так что у вас с Адрианом?
-В каком смысле?
-Ну вы встречаетесь? Потому что он с первой встречи на тебя запал.
-Та ну? Ну он предложил мне встречаться, я сказала что дам ответ когда мы будем ехать домой. А так он задолбал. Постоянно пристаёт.
-А ты какой ответ давать будешь?
-Я ещё не знаю. Я его плохо знаю, но меня постоянно смущает то что он ко мне пристаёт. Хочешь прикол?
-Давай.
-Кароче, вчера он прижал меня к кровати и пытался поцеловать. В комнату входит Мадам Бюстье, а он даже не пошевелиться чтобы слезть с меня. И главное спокойно розказали ей правду. Ты представляешь правду. - и тут Аля начала ржать.
-Это нечто. Хотя Адриан такой.
-Он меня бесит. Ничего, если будем встречаться перевоспитаю.
-Интересно как?
-Ну, у меня есть свои способы. Если что я занималась борьбой и гимнастикой. Так что уложить его на лопатки или вырубить труда не составит.
-Ну чтож удачи.
-Спасибо. А как у вас с Нино?
-А как ты узнала что мы встречаемся? Агрест розказал?
-Нет. Раз слышала как ты кричала его имя в туалете.
-Господи. - она покраснела.
-Да, не парся ты. Мы же девочки, я всё понимаю. Так как у вас?
-Всё замечательно. Я так рада что мы в одной комнате.
-Я рада за вас. Пойдём, а-то пацаны наверное начнут нас искать. Если что я могу заговорить к Нино. Интересно будет увидеть его реакцию. Кстати а почему ты так спокойно отреагировала?
-Я давно догадывалась что ты можешь говорить.
-Ладно пойдём. Только пока никому не говори.
-Ок. - они вернулись к мальчикам. Аля была очень красной. Они сели на места.
-Аля почему ты такая красная? - спросил парень свою вторую половинку. Она ещё больше покраснела, он перевёл взгляд на улыбающуюся Маринетт. - Маринетт, как ты заставила её покарснеть, у меня это едва выходит?
-Нино, это секрет. - сказала Аля. И подмигнула Маринетт, та тоже так сделала.
-Интересно как вы говорили? Тоесть Аля говорила, а ты показывала? - спросил мулат. Девочки переглянули и кивнули. Адриан понял. Аля достала телефон.
-Нино мы нормально разговаривали. - она включила камеру и навела на Нино. - Правда Маринетт?
-Конечно. - сказала Мари. У Нино шок и Аля его засняла.
-Получилось. - Маринетт и Аля стукнулись кулаками.
-Тты говоришь?
-Нет, тебе показалось. - сказала Маринетт и Аля с Адрианом засмеялись. - Хватит ржать. Мне Али хватило, когда она ели успокоилась.
-Эта история была слишком весёлая.
-А я могу вспомнить ту из-за которой ты красная.
-Молчу. - и она ещё больше покраснела. Никто, кроме них, так и не понял что Маринетт и правда говорит. Дальше Маринетт молчала. Они позавтракали и собрались в главном зале.
-И так ученики. 5 дней вы будете отдыхать здесь, можете ходить много где, но в 22:00 вы должны быть в своих номерах. 9:00, завтрак, 13:00 обед и 19:00 ужин. Всем понятно?
-Да-сказали ученики кроме Маринетт. Все пошли на улицу, а Маринетт тихонько пробралась к себе в номер и её никто не заметил, по крайней мере она так думала. Одни зелёные глаза всё таки заметили её и последовали за ней. А Маринетт? А что она? Она решила взять с собой свои кожаные перчатки. Ведь этот город, это город паркура. А она его обожает. На улице было ещё тепло, не смотря на то что осень. Все ходили как летом и Маринетт решила переодеться в более свободный и лёгкий наряд. Она взяла вещи и пошла переодеваться в ванную, ну мало ли. В то время в комнату зашёл блондин, он понял что синевласки в ванной и решил подождать. Она одела:

ПоездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя