Ноги бежали вперед. Сейчас дело парня - отвести врагов от раненых друзей и дальше от базы. Ноги сами неслась вперед, ловко петляя. Вот за ним тормозит парень в огненной кофте, а через пару секунд, наш герой оказывается за ним. Скорчив рожицу, Киселев бежит прочь. Вон, парень в очках и парень в зеленой кофте загараживают путь, из-за чего Хелду нужно остановится и развернутся. Бежать прочь!
Стоило повернутся, как сзади появляется Коронованный, лидер этой компашки
- Попался
Ухмыляется он, но у Сашки свои трюки. Он знал, что как минимум альфа из команды его не бросит, он явно довел его парня и Сашиного брата до базы, а сам бросился сюда. Вот сзади Коронованного два силуэта. Сначала Сашок удивляется, а потом понимает, что одного из команды Ронжина взяли в плен
- Я слышу, Щенок, тут стоят мои псы, и выкинь себе кусок мяса, - улыбаясь говорил Хелд, вспоминая слова любимой песни, - твоё поведение пустые панты, съедят тебя заживо сразу
Разворот, глаза с блюдце и альфа, выдохнув, быстро отходит
- Беги... Сука
Рычит парень, на, что Саша со смехом говорит
- Да-да, Щенок!
Ронжин хмыкает, после получая своего напарника обратно. Омега, единственный в этой компании, бросился к тому, при этом щебеча о том, что перебьёт всех, если со Смейла хоть волосинка упала.
Два парня медленно шли вдоль гаражей
- Саш, - хмуро тянет блондин, - в следующий раз я могу не успеть. Плюс и Лёша, и Паша ранены. Да и... Течка у тебя скоро.
Нахмурился Рогов, стоило только заговорить о течке и о том, что во время неё Саша намного слабее
- Я с собой ношу таблетки
Быстро говорит Хелд, хоть он и был лидером, он относился к заботе друзей с уважением.
- Я не к этому. Саш, там два альфы и один бета, что во время прошлой течки Паши, чуть ни изнасиловал его.
Саша открывает один глаз и легко усмехается
- Закон омег. Где бы и кем бы омеги не были друг другу, они обязаны помочь в такой ситуации. Покрайней мере, у нас стоит такой закон со Смирновым.
Хмыкает Саша. Вот, небольшая квартира встретила их двумя омегами.
- Привет!
Улыбается Саша, но взгляды обоих нахмурены. Сначала Саша подумал о том, что его буду отчитывать, что где то раз в седьмой он убегает, заставляя волноваться и рвать волосы на голове за себя, но услышал он совсем другое.
- Саш... Звонила мать, она сказала, что ты выйдешь за муж за старшего сына семьи Ронжиных, что будет означать мир между семьями...
Как на автомате отвечает близнец, увидев замешательство брата.
Старший сын семьи Ронжиных? То-есть тот Щенок?! Хрен вам!
- Что?! Я не выйду за муж за этого щенка!
Рычит Киселев, для него это как приговор и, знание того, что скоро течка, тоже наводило панику.
- А он походу не против
Фыркает рядом стоящий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfictionв этом Фанфике ахсукер поделён на две команды. И, однажды, родители, что бы примерить семьи, решают свести сыновей. да вот только те, лидеры данных команд и что из этого выйдет, мы узнаем в Фанфике.