Ты проснулась по будильнику ровно в 7, как и было запланировано.
Чувствовалась усталость, но уже не такая сильная как раньше, поэтому после того как ты проснулась, переоделась и застелила кровать (а может быть и нет), то сразу спустилась в общую комнату - столовую, которая также являлась и кухней.
[7:15]
- Блин, похоже я забыла взять хлопья из комнаты! - шёпотом сказала сама себе.
Из-за этого пришлось опять подняться на второй этаж за хлопьями. Ты сворачиваешь направо на лестнице и идёшь к двери.
- Хм, вроде ж выглядело по-другому. Может это из-за того, что я проспала только час или не рассматривала что и как? - в коридоре никого не было, поэтому можно смело рассуждать вслух.
-Странно, неужели все ещё спят? Нужно будет разбудить их как максимум в 7:45. О, другая номерация? Или я что-то пропустила вчера/сегодня? Стоп, это комната номер восемь, - пытаясь понять спросонья в чём дело, ты стоишь и смотришь в окно, - Так, стоп. Разве это не мои шторы там...
- ЧЕГО ЭТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - Раздался крик, когда кто-то вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Нет, это не "кто-то", а всем уже известный Бакуго. Никого другого с такой манерой речи в классе ты не припоминаешь.
- А, это ты!? Чего молчишь? - спросил он, на этот раз тише.
А что ему ответить то? Уже осознала всю суть проблемы и если признаться честно, то ну тупанула и тупанула! С кем не бывает?
- А, ой, доброе утро, прости, я похоже случайно свернула не в то крыло здания.
Всё-таки его неожиданное появление ободрило тебя и ты окончательно проснулась.
- Ага, похоже что утро твоё не доброе, раз блуждаешь тут! Так может уже пойдёшь и не будешь стоять как истукан? - быстро и твёрдо произнёс он, а ты в ответ успела только кинуть, как сразу же ушла в своё крыло за хлопьями.
[7:25]
Ты спустилась на кухню и уже там встретила Урараку и остальных девочек, с которыми познакомилась позже. Одну зовут Цуя, другую Ашидо, третью Джиро, а последнюю Момо, как оказалось она встала раньше всех. Также спустя пару минут спустились почти все мальчики разом. И как выяснилось они собирали мусор, потому что вчера/сегодня не было сил уже и многие оставили это дело на утро.
Всё начали знакомиться, обсуждать учителей, завтракать, делиться им и просто общаться.
- Ребята, нам не стоит забывать, что в 8 нужно быть в кабинете, а значит, что в 7:50 все должны выходить из общежития уже! - сказал Иида. Ты уже познакомилась со всеми и на удивление, быстро запомнила их имена.
- Но ведь идти всего лишь 5 минут, - напомнил Серо.
- А с использованием причуды некоторым и вовсе 2 минуты, да, Тодороки, Бакуго и Иида? - заметил Каминари.
- Приледные ученики должны приходить за 5 минут до начала знаний! А силу следует экономить! - ответил Иида, маша рукой, то вниз, то вверх.
- Он прав, - спокойно сказал Тодороки.
- Кстати, а где Бакуго? - поинтересовался Минета, так как среди всех упомянутых именно Бакуго не присутствовал.
- А, так он проснулся раньше всех и уже позавтракал. Возможно пошёл в комнату.
- Ммм, понятно, - ответил Минета.
[7:45]
Всё позавтракали и уже образовавшиеся за короткое время компашки пошли в школу. Ты же шла вместе с Мидорией, Иидой, Очакой и Цую. Сзади вас - Бакуго, Каминари и Киришима, которые несмотря на характер Кацуки всё вертелись вокруг него.
[7:55]
Все успели дойти, разложили вещи по партам и были готовы к уроку. По плану сегодня ничего супергеройского не было. Только обычные предметы по типу "Английский", "Математика," География" и так далее.
Всё это время ты размышляла о утренней стычке с Каччаном. Хотя, по правде говоря, частенько тебя отвлекала Урарака и Цую. Поэтому вернуться к мыслям ты могла лишь выслушав их. Ты чуть даже не пропустила обед! А по поводу мыслей про Бакуго... Ты вспомнила как увидела свои шторы в окне, а это значит, что с твоей комнаты виден корпус мальчиков. Только из того окна было плохо видно комнату, а значит, что окно правее его - это окно жилой комнаты, но кого? Точно! От туда выходил Бакуго!!! Значит ты можешь увидеть его, а он тебя! Любопытство - такая штука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfic🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...